Идеи повышения продаж: 5 оригинальных акций в копилку коммерсанта

669
Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com
Компании завлекают клиентов всевозможными способами, но лишь немногие из них используют для этого настоящий домашний уют. А ведь, если зайти в профиль клиента в соцсетях, можно получить ценную информацию о нем. И если правильно использовать данные, можно повысить конверсию от продаж втрое!

1. Буклет, отображающий прочность продукта

Для канадской фирмы, выпускающей ботинки Cougar, рекламные брошюры сделали непромокаемыми и не поддающимися разрыву. Буклеты напечатаны на нестандартном материале, который обладает также теплозащитными свойствами: ими можно даже обернуть стаканчик с кофе, чтобы сохранить тепло.

Придуманную рекламным агентством Blammo необычную полиграфическую продукцию зимой размещали в открытых ящиках, ничем не защищенных от дождя и снега. Их крепили к стволам деревьев в канадских парках вдоль пешеходных маршрутов, где гуляли потенциальные покупатели. Способность рекламных материалов переносить непогоду напоминала людям, что рекламируемая зимняя обувь обладает такими же свойствами.

2. Забота о питомце как двигатель торговли

Французское подразделение компании Whiskas привлекло дополнительное внимание к своему бренду, выпустив мобильное приложение Purrmeter, измеряющее интенсивность мурлыканья кошки. Достаточно поднести мобильный девайс к питомцу и включить приложение — чем громче мурлычет кошка, тем больше очков получит хозяин.

Результатом, разумеется, можно поделиться в соцсетях. А еще можно повышать свой рейтинг хорошего хозяина и участвовать в ежемесячном розыгрыше призов, по результатам которого награждаются топ-50 участников, а также получать спецпредложения от компании.

Проект вызвал взрыв интереса: всего за два дня после запуска приложение скачали 4500 владельцев кошек, а ознакомились с ним более 4,8 млн человек.

3. Внутренний голос вместо рекламных буклетов

Производитель минеральной воды Borjomi использовал кросс-маркетинг в торговом зале, связав продукцию с алкогольными напитками. В супермаркетах Алма-Аты, Минска, Киева, Тбилиси и Санкт-Петербурга в отделе спиртного установили механизм… «внутреннего голоса». Для этого использовалась технология направленного звука.

Как только посетитель проходил в определенную точку алкогольного отдела, сверху раздавался уверенный голос: «Остановись! Подумай о завтрашнем дне. Возьми «Боржоми» заранее, и утро будет легким». Путь к стеллажу с водой от точки, где стоял покупатель, был отмечен стрелками на полу. Так компания адресовала свой креатив прицельно: минеральную воду, которую часто пьют, чтобы избавиться от последствий чрезмерного употребления алкоголя, предлагали именно тем, кто собирался предаться возлияниям. Покупатели реагировали очень эмоционально, и многие из них сворачивали к стеллажу с минералкой.

Идеи повышения продаж: 5 оригинальных акций в копилку коммерсанта

4. Домашний уют как приманка

Бразильские застройщики Carvalho Hosken Real Estate провели необычную маркетинговую акцию, которая позволила поднять продажи на 300%. Показывая квартиру потенциальному клиенту, они заранее преображали ее таким образом, чтобы покупатель ощущал себя в ней как дома. Реализовать эту идею удалось благодаря тому, что клиенты записывались на осмотр квартиры через Facebook, а застройщики при этом узнавали адрес страницы каждого из них.

Компания использовала данные из профиля: когда покупатель приходил смотреть жилье, на стенах квартиры были развешаны взятые из его альбомов фотографии его самого и членов его семьи в цифровых рамках, а в телевизоре прокручивались ролики, которыми он поделился с друзьями в соцсети.

Когда клиент собирался уходить, в квартире звонил телефон. Сняв трубку, он получал предложение повторить визит. И если это случалось, покупателя ждали новые сюрпризы: изображения близких уже были распечатаны и висели в обычных рамках, на пробковой доске размещались фото друзей по соцсети, а на включенном ноутбуке в Google Maps был проложен маршрут от новой квартиры до места работы клиента.

В доме уже звучала музыка его любимых исполнителей, а на холодильнике была закреплена цифровая «напоминалка» — список запланированных в соцсети мероприятий. А потом звучал звонок в дверь, и служба доставки приносила любимое блюдо покупателя. Неудивительно, что клиенты проводили за осмотром квартиры на 230% больше времени, чем до старта акции. Конверсия осмотров в покупки составила 28% — втрое больше обычного.

5. Виртуальная примерка обуви

Подобрать обувь в онлайн-магазине настолько сложно, что стандартной стала доставка покупателю нескольких пар, из которых он в итоге приобретает лишь одну. Но люди все равно неохотно покупают обувь через интернет. Решить эту проблему призван сервис Fitanny — виртуальная примерочная обуви. В отличие от множества виртуальных примерочных одежды, сервис компании «НетКутюр» оценивает функциональные параметры — нагрузку и размеры. Чтобы «примерить» туфли в интернете, пользователь должен указать длину и обхват своей стопы, а также загрузить ее фотографии.

Сервис построит трехмерную модель конкретной ступни и совместит ее с трехмерной моделью той или иной обуви, показав покупателю места сильного давления. Клиент поймет, где обувь будет натирать ногу и насколько сильно.

Также сервис выдаст прогноз в процентах, насколько удобной будет эта обувь для клиента. Базы данных будут облачными, а сам сервис будет легко встраиваться в сайты онлайн-ритейлеров. Проект проходит тестирование, в 2016 году начнется его коммерческое использование.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"

    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас

      Рассылка




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль