text
Коммерческий директор

Идеи повышения продаж: 5 оригинальных акций в копилку коммерсанта

  • 27 июня 2017
  • 1222
Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

Компании завлекают клиентов всевозможными способами, но лишь немногие из них используют для этого настоящий домашний уют. А ведь, если зайти в профиль клиента в соцсетях, можно получить ценную информацию о нем. И если правильно использовать данные, можно повысить конверсию от продаж втрое!

1. Буклет, отображающий прочность продукта

Для канадской фирмы, выпускающей ботинки Cougar, рекламные брошюры сделали непромокаемыми и не поддающимися разрыву. Буклеты напечатаны на нестандартном материале, который обладает также теплозащитными свойствами: ими можно даже обернуть стаканчик с кофе, чтобы сохранить тепло.

Придуманную рекламным агентством Blammo необычную полиграфическую продукцию зимой размещали в открытых ящиках, ничем не защищенных от дождя и снега. Их крепили к стволам деревьев в канадских парках вдоль пешеходных маршрутов, где гуляли потенциальные покупатели. Способность рекламных материалов переносить непогоду напоминала людям, что рекламируемая зимняя обувь обладает такими же свойствами.

  • Способы привлечения лояльных потребителей: 6 готовых идей
  • l&g t;

    2. Забота о питомце как двигатель торговли

    Французское подразделение компании Whiskas привлекло дополнительное внимание к своему бренду, выпустив мобильное приложение Purrmeter, измеряющее интенсивность мурлыканья кошки. Достаточно поднести мобильный девайс к питомцу и включить приложение — чем громче мурлычет кошка, тем больше очков получит хозяин.

    Результатом, разумеется, можно поделиться в соцсетях. А еще можно повышать свой рейтинг хорошего хозяина и участвовать в ежемесячном розыгрыше призов, по результатам которого награждаются топ-50 участников, а также получать спецпредложения от компании.

    Проект вызвал взрыв интереса: всего за два дня после запуска приложение скачали 4500 владельцев кошек, а ознакомились с ним более 4,8 млн человек.

    3. Внутренний голос вместо рекламных буклетов

    Производитель минеральной воды Borjomi использовал кросс-маркетинг в торговом зале, связав продукцию с алкогольными напитками. В супермаркетах Алма-Аты, Минска, Киева, Тбилиси и Санкт-Петербурга в отделе спиртного установили механизм… «внутреннего голоса». Для этого использовалась технология направленного звука.

    Как только посетитель проходил в определенную точку алкогольного отдела, сверху раздавался уверенный голос: «Остановись! Подумай о завтрашнем дне. Возьми «Боржоми» заранее, и утро будет легким». Путь к стеллажу с водой от точки, где стоял покупатель, был отмечен стрелками на полу. Так компания адресовала свой креатив прицельно: минеральную воду, которую часто пьют, чтобы избавиться от последствий чрезмерного употребления алкоголя, предлагали именно тем, кто собирался предаться возлияниям. Покупатели реагировали очень эмоционально, и многие из них сворачивали к стеллажу с минералкой.

    Идеи повышения продаж: 5 оригинальных акций в копилку коммерсанта

    4. Домашний уют как приманка

    Бразильские застройщики Carvalho Hosken Real Estate провели необычную маркетинговую акцию, которая позволила поднять продажи на 300%. Показывая квартиру потенциальному клиенту, они заранее преображали ее таким образом, чтобы покупатель ощущал себя в ней как дома. Реализовать эту идею удалось благодаря тому, что клиенты записывались на осмотр квартиры через Facebook, а застройщики при этом узнавали адрес страницы каждого из них.

    Компания использовала данные из профиля: когда покупатель приходил смотреть жилье, на стенах квартиры были развешаны взятые из его альбомов фотографии его самого и членов его семьи в цифровых рамках, а в телевизоре прокручивались ролики, которыми он поделился с друзьями в соцсети.

    Когда клиент собирался уходить, в квартире звонил телефон. Сняв трубку, он получал предложение повторить визит. И если это случалось, покупателя ждали новые сюрпризы: изображения близких уже были распечатаны и висели в обычных рамках, на пробковой доске размещались фото друзей по соцсети, а на включенном ноутбуке в Google Maps был проложен маршрут от новой квартиры до места работы клиента.

    В доме уже звучала музыка его любимых исполнителей, а на холодильнике была закреплена цифровая «напоминалка» — список запланированных в соцсети мероприятий. А потом звучал звонок в дверь, и служба доставки приносила любимое блюдо покупателя. Неудивительно, что клиенты проводили за осмотром квартиры на 230% больше времени, чем до старта акции. Конверсия осмотров в покупки составила 28% — втрое больше обычного.

    5. Виртуальная примерка обуви

    Подобрать обувь в онлайн-магазине настолько сложно, что стандартной стала доставка покупателю нескольких пар, из которых он в итоге приобретает лишь одну. Но люди все равно неохотно покупают обувь через интернет. Решить эту проблему призван сервис Fitanny — виртуальная примерочная обуви. В отличие от множества виртуальных примерочных одежды, сервис компании «НетКутюр» оценивает функциональные параметры — нагрузку и размеры. Чтобы «примерить» туфли в интернете, пользователь должен указать длину и обхват своей стопы, а также загрузить ее фотографии.

    Сервис построит трехмерную модель конкретной ступни и совместит ее с трехмерной моделью той или иной обуви, показав покупателю места сильного давления. Клиент поймет, где обувь будет натирать ногу и насколько сильно.

    Также сервис выдаст прогноз в процентах, насколько удобной будет эта обувь для клиента. Базы данных будут облачными, а сам сервис будет легко встраиваться в сайты онлайн-ритейлеров. Проект проходит тестирование, в 2016 году начнется его коммерческое использование.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.