7 статей, которые пригодятся в преддверии Нового года
- Темы:
- Личная эффективность
ТОП-5 самых нужных статей для коммерсанта:
- Как удостовериться, что акция сработает: чек-лист, основанный на опыте 2000 компаний
- Избавьтесь от них: менеджеры, которые тормозят развитие компании
- Цепочка писем, которая не позволит клиентам забыть про компанию
- Три ошибки руководителя, которые мешают менеджеру выполнить план продаж
- Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно
1. 7 советов, как поздравить партнеров на Новый год
Новогодние подарки и сувениры для партнеров — показатель корпоративной культуры и своего рода лицо компании. С их помощью мы хотим произвести впечатление, запомниться, выделиться на фоне конкурентов. Что и как преподнести партнеру, чтобы повысить его лояльность и не попасть в неловкую ситуацию? Здесь главное — чувство меры и баланс между оригинальностью и практичностью. Читать далее.
2. Идеи корпоративных подарков: как сократить расходы и удивить партнеров
С расширением ассортимента сувенирной продукции изменениям подверглись и требования, которые предъявляются к корпоративным подаркам. Уделяется больше внимания качеству и дизайну. Многие уходят от обыденности в производство оригинальных изделий, которые могут удивить бизнес-партнеров. Появляется вкус к интересным, запоминающимся презентам в красивой упаковке, отражающим индивидуальность как получателя, так и дарителя. Читать далее.
3. Случаи на корпоративах: как не ударить «лицом в салат»
Грядет самый массовый, веселый и любимый праздник — Новый год. А значит, впереди такое ответственное мероприятие, как новогодний корпоратив. О том, как нужно (и не нужно) проводить это полезное во всех смыслах мероприятие, сказано и написано уже везде и много. Мы решили внести свою лепту — вот несколько смешных и поучительных историй из опыта наших коллег и друзей. И даже если они не окажутся для вас поучительными, то, может быть, заставят улыбнуться. Читать далее.
4. Новогодний тимбилдинг: как сплотить коллектив и установить прочные связи между отделами
Практически в любой организации существует противостояние между «добывающими» и «обслуживающими» подразделениями, фронт-офисом и бэк-офисом. К примеру, бухгалтерия не любит отдел продаж: те требуют выписки, не сдают вовремя отчеты, приносят деньги без документов. Новогодний корпоратив — отличный способ переломить ситуацию и установить дружеские связи со смежными подразделениями. Читать далее.
5. Чем заняться в новогодние праздники: советы успешных людей
Приближается Новый год, а вместе с ним — ставшие уже привычными новогодние каникулы. Совсем недавно многие наши соотечественники предпочитали на это время отправиться в жаркие страны, чтобы провести праздник у моря, а вместо снеговиков строить замки из песка. Сейчас все больше людей склоняются в пользу традиционного для нас отдыха с катанием на лыжах и коньках. Какой бы вариант вы ни выбрали, куда бы вы ни собрались отправиться, самое главное — чувствовать тепло и заботу близких и друзей. Как же провести это время интересно, весело и в то же время с пользой? – Читать далее.
6. Как тепло и запах корицы помогут продавать в праздники
Мы и не подозреваем, как наши поступки зависят от того, что мы видим или осязаем. На деле же между ощущениями и поведением существуют сложные связи. Психологи изучают этот феномен. Результаты подобных исследований могут пригодиться продавцам, чей результат работы во многом зависит от контакта с людьми. Читать далее.
7. Продажи после Нового года: как пробудить покупательскую активность
Новогодний ажиотаж — самое горячее время для многих компаний. Продажи товаров и услуг быстро растут. Но как только пробили куранты — начинается период затишья, и топ-менеджеры хватаются за голову: как привлечь новых клиентов, если большинство потребителей уже потратились и с трудом курсируют между телевизором и холодильником? Читать далее.
Понравилась статья? Делитесь с коллегами – пусть оценят!