Программы лояльности по-прежнему верно служат бизнесу

26 августа 2015 851
Результаты исследований показали, что в России лишь 8% потребителей равнодушны к бонусам и скидкам.

Программы лояльности по-прежнему верно служат бизнесу


Скидки и акции любят все. По данным опроса британской компании Finaccord, проведенного в 2014 году, 14,5% мирового населения (650 млн человек) задействованы хотя бы в одной программе лояльности, причем эти показатели ежегодно увеличиваются. Например, в России согласно маркетинговым исследованиям компании Nielsen только 8% потребителей равнодушны к выгодным предложениям компаний.

На войне все средства хороши. С помощью программ лояльности можно бороться с конкурентами. Например, в США сеть отелей Best Western предоставляет свой элитный пакет услуг предъявителем чужих бонусных карт из других отелей. В России в премиальном сегменте FMCG сеть гастрономов «Глобус Гурмэ» в 2013 году предоставляла скидки по дисконтным картам сети «Азбука Вкуса», а сеть супермаркетов «Перекресток Зеленый» обменивала дисконтные карты «Азбуки вкуса» на собственные карты лояльности с заранее начисленными на них баллами.

Цифры говорят сами за себя. По данным компании Nielsen, повышение лояльности покупателей на 5% может увеличить прибыль на 50-75%. А компания Ozon приводит следующие усредненные показатели программ лояльности: объемы продаж клиентов вырастают на 86%; конверсия по кросс-продажам увеличивается на 23%; отток клиентов сокращается на 15%. Кроме того, у потребителей, вовлеченных в программу лояльности, средний чек повышается на 41%, чистая прибыль от таких клиентов увеличивается на 15%, а на привлечении лояльных покупателей компания может сэкономить до 12%.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль