Программы лояльности по-прежнему верно служат бизнесу

26 августа 2015 836
Результаты исследований показали, что в России лишь 8% потребителей равнодушны к бонусам и скидкам.

Программы лояльности по-прежнему верно служат бизнесу


Скидки и акции любят все. По данным опроса британской компании Finaccord, проведенного в 2014 году, 14,5% мирового населения (650 млн человек) задействованы хотя бы в одной программе лояльности, причем эти показатели ежегодно увеличиваются. Например, в России согласно маркетинговым исследованиям компании Nielsen только 8% потребителей равнодушны к выгодным предложениям компаний.

На войне все средства хороши. С помощью программ лояльности можно бороться с конкурентами. Например, в США сеть отелей Best Western предоставляет свой элитный пакет услуг предъявителем чужих бонусных карт из других отелей. В России в премиальном сегменте FMCG сеть гастрономов «Глобус Гурмэ» в 2013 году предоставляла скидки по дисконтным картам сети «Азбука Вкуса», а сеть супермаркетов «Перекресток Зеленый» обменивала дисконтные карты «Азбуки вкуса» на собственные карты лояльности с заранее начисленными на них баллами.

Цифры говорят сами за себя. По данным компании Nielsen, повышение лояльности покупателей на 5% может увеличить прибыль на 50-75%. А компания Ozon приводит следующие усредненные показатели программ лояльности: объемы продаж клиентов вырастают на 86%; конверсия по кросс-продажам увеличивается на 23%; отток клиентов сокращается на 15%. Кроме того, у потребителей, вовлеченных в программу лояльности, средний чек повышается на 41%, чистая прибыль от таких клиентов увеличивается на 15%, а на привлечении лояльных покупателей компания может сэкономить до 12%.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль