Как справляются с кризисом ведущие компании?

2 сентября 2015 507
Постоянно растущий курс рубля и нестабильность на рынке вынуждают компании искать различные способы удешевления продукции.

Как справляются с кризисом ведущие компании?



Например, компания «Лаш Раша», которая работает по лицензии британской фирмы Lush, решило прекратить поставки сырья из Англии, сосредоточившись на российской продукции. Такое решение связано с удорожанием импортного сырья, что приводит к повышению розничных цен, рост которых сдерживать становится сложнее с каждым днем. Если раньше  в  России производилось лишь 10% продукции, теперь будет все 100%. Генеральный директор российского подразделения, Дмитрий Азаров, считает, такие меры позволят снизить себестоимость продукции на 30%, а значит, и держать цены на приемлемом для потребителей уровне. По его мнению, компания сможет сэкономить на оплате труда, логистике, ведь транспортировать сырье проще, нежели готовую продукцию.

Однако некоторые представители компании боятся того, что перенос производства в Россию может негативно отразиться на качестве продукции. Ведь замена хотя бы одного ингредиента может существенно изменить качественные характеристики продукта. Однако их опасения могут и не оправдаться. Многие зарубежные компании стремятся не просто производить в России основную часть продукции, но и экспортировать ее из нашей страны. Например, немецкий производитель бытовой техники BSH Hausgerate  поставляет в страны ЕС продукцию прямо из России. Этот же путь выбрала и компания Candy. Даже крупные компании, такие как: Volkswagen Group и Nissan изучают возможности поставок автомобилей на экспорт со своих российских заводов

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль