«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы

17 мая 2017 652

По сюжету рекламного ролика мальчик находит вещи отца и спрашивает у мамы, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Под конец разговора мать и сын приходят в «Макдональдс», где мальчик понимает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — позор», — заметил один из пользователей Twitter.

Подобный поворот событий вызвал волну возмущения в социальных сетях. Многие пользователи назвали рекламу оскорбительной.

Известно, что представители сети ресторанов быстрого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, но не убрали рекламу из телевизионного эфира.

«Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Напомним также, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает проводить провокационные акциив адрес «Макдональдс». 

Читайте также:

Реклама услуг в интернете: 4 лучших варианта

Скрытая реклама: кому она подходит и когда эффективна

10 функций и 4 заклинания менеджера по рекламе

Важная новость для подписчиков!

retail.ru

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль