text
Коммерческий директор

Зачем приложение, если не торговать

  • 30 сентября 2014
  • 238

Сетевое издание Re/Code представило результаты исследования возможностей розницы и мобильного интернета.

Зачем приложение, если не торговать
Фото: Shutterstock

 

Из 79% ритейлеров, запустивших мобильные приложения, только 40% позволяют делать через них покупки. Такую возможность предусматривают 75% торговцев одеждой и обувью, 73% ресторанов, 50% аптек и всего 5% супермаркетов. Правда, только 27% приложений пользователи оценили не ниже чем в 3,5 балла из 5, и лишь 35% обновляются не реже раза в месяц. Таким образом, в целом они не очень удобны в использовании. Авторы исследования рекомендуют обратить особое внимание на дружелюбный интерфейс и простоту оплаты покупки.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.