Более 1 500 решений, о которых должен знать каждый бизнесмен

9 сентября 2015 726
Как действовать в кризис

Более 1 500 решений, о которых должен знать каждый бизнесмен


Экономическая нестабильность, скачки курса валют, снижение потребительской способности – факторы, подрывающие финансовую стабильность любого предприятия. В такой ситуации многие бизнесмены сокращают маркетинговую активность и «зарубают» бюджет на продвижение на корню. Однако – это типичная ошибка, которую допускают большинство руководителей. На рынке выживают лишь те компании, которые мыслят нестандартно и действуют не так, как «все».

Маркетинг – не значит дорого. Например, в сфере b2c всего за 560 рублей можно поднять продажи на 30%, а сфере b2c за 5 000 рублей  можно увеличить средний чек на 60%. Кроме того, всего за две недели можно переманить клиентов у конкурентов , а за месяц привести в магазин более 1 000 покупателей.   Сомневаетесь в том, что это возможно? Ваши коллеги уже доказали на собственном примере, что это не миф, а реальность. Если вы не знаете, как увеличить продажи при минимальном бюджете, мы подскажем вам множество идей и решений, основанных на реальной практике. У вас есть уникальная возможность ознакомиться с ними совершенно бесплатно на протяжении трех дней! Успейте прочитать статью быстрее конкурентов.  

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль