text
Коммерческий директор

Российские банки внедрят идентификацию клиента по селфи

  • 26 июля 2017
  • 19

Крупнейшие российские банки планируют внедрить идентификацию клиентов по селфи-снимкам со смартфонов, сообщают "Известия".

О своих планах уже заявили представители Сбербанка, ВТБ24, СМП-банка и Росбанке. В Бинбанке, Ситибанке и "Ак Барсе" также не исключают того, что будут применять подобный механизм.

В финансовых организациях пояснили, что такой способ идентификации позволит удаленно проверять личность того или иного гражданина при совершении им любых операций, а также поможет сократить время проверки до 0,5 секунды.

При этом эксперты по кибербезопасности подчеркивают, что сложности с распознаванием снимков, полученных с недорогих мобильных устройств, могут привести к проблемам с защитой данных клиентов и повлечь за собой рост мошенничества.

Ожидается, что введение новой технологии начнется после запуска Национальной биометрической платформы, которую начнут тестировать в конце июля 2017 года.

Важная новость для подписчиков!

Источник: ria.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.