Как правильно конвертировать прибыль с пропущенных звонков?

12 сентября 2017 83
Согласно статистике международных авторитетных агентств, в среднем по каждой отрасли 55% покупателей оформляют заказ по телефону. Но несмотря на данный факт многие компании не уделяют телефонному каналу продаж должного внимания и используют его недостаточно эффективно. Существуют отрасли, где до 10% звонков от потенциальных клиентов остаются без ответа. Вы тратите денежные средства и часть прибыли компании на рекламу, продвижение своей продукции и услуг. Люди готовы сделать заказ и оформить сделку, но не могут до вас дозвониться. Как тут можно говорить о росте продаж и повышении эффективности?

Посчитать упущенную выгоду достаточно легко. Давайте сделаем это на определенном примере. Так, если пропущенные звонки от клиентов в вашу компанию составляют 5%, а общее количество принятых заявок по телефону – 20, при среднем чеке – 6000 рублей, то уже за месяц показатель упущенной выгоды достигнет 180 000 рублей. При этом подобная ситуация очень сильно сказывается на репутации компании, ведь клиенты, которые не смогли до вас дозвониться, уже не вернуться к вам. Все это неизбежно скажется на бизнесе и приведет к серьезным последствиям. Нужно учитывать и тот факт, что чем выше обороты вашей компании, тем серьезнее будут потери.

Причины потери звонков от ваших клиентов могут самыми разными: это и занятость ответственного сотрудника, временное отсутствие на рабочем месте, обеденный перерыв или банальная разница в часовых поясах, когда вызов поступает уже в нерабочее время. Но выход из такой ситуации все же существует. Отвечать вовремя на все звонки, поступающие от клиентов, вам поможет компания #насвязи.

В нашем колл-центре работают квалифицированные и опытные специалисты, имеется современное специализированное оборудование. Это позволит принимать обращения покупателей в круглосуточном режиме и семь дней в неделю, без выходных и перерывов на обед. Вы получите полноценный канал связи с вашими клиентами и партнерами.

Как правильно конвертировать прибыль с пропущенных звонков?

Повысится конкурентоспособность и клиентоориентированность вашей компании, сохранится ваша репутация на рынке. При этом вы сможете сэкономить на штате сотрудников, покупке специализированного оборудования и программного обеспечения.

Исходя из нашего опыта сотрудничества с компаниями из самых различных отраслей, мы можем с уверенностью сказать, что конверсия поступающих звонков вырастет до 20%. Вы сможете оптимизировать и повысить эффективность работы вашей организации. Появится замечательная возможность получить подробную статистику по входящим вызовам, прослушать записи разговоров. Все это позволит вовремя внести корректив в уже запущенную рекламную кампанию.

Наши специалисты ответят на вопросы клиентов по основным и часто возникающим вопросам, помогут оформить заявку, совершить покупку в вашем интернет-магазине, смогут переадресовать поступивший вызов на нужного сотрудника. Мы оказываем услуги связи для малого и среднего бизнеса. Чтобы подключиться к нашему сервису, необходимо позвонить по контактному номеру телефона или оставить сообщение на сайте.

Как правильно конвертировать прибыль с пропущенных звонков?

К тому же у наших читателей есть уникальная возможность на личном опыте убедиться в том, что лишних контактов с аудиторией не бывает. Сделать это достаточно легко и просто. Готовы узнать подробности?

Отправьте нам сообщение со специальным кодом или назовите его по телефону нашему оператору, и вы сможете совершенно бесплатно протестировать нашу систему в течение целых 7 дней! Запоминайте или запишите: #test

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль