Пир во время чумы

7 октября 2015 489
По данным ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia, сеть продовольственных магазинов «Лента» признана самой быстрорастущей в России.

Оборот компании за 2014 год вырос на 34,5%, число магазинов – на 45 торговых точек, а объем торговых площадей – на 196,1 тыс. кв. м. По мнению экспертов, «Лента» демонстрирует столь хорошие темпы роста за счет трех основных факторов.

Во-первых, количество товарных позиций в магазинах сети в 1,5-2 раза меньше, чем у конкурентов, при этом выручка с квадратного метра торговой площади сопоставима с их доходами. Высокая оборачиваемость товаров позволяет делать торговую наценку минимальной, что привлекает российских потребителей. Во-вторых, сеть «Лента» обеспечила себе первое место в рейтинге, благодаря стратегическому подходу к развитию собственных торговых марок (СТМ).

Компания обладает широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров под брендами «Лента» и «365 дней». В-третьих, «Лента» благоразумно выстроила стратегию инвестиционной активности, развивая строительство гипермаркетов в регионах с наибольшим спросом со стороны населения.

Эксперты отмечают, что именно дешевизна товаров – залог выживания в кризис ритейлеров во всех отраслях, так как покупатели экономят буквально на всем и переключаются на недорогие бренды. Что же в таком случае делать компаниям сегмента luxury, где цены на порядок выше рыночных? В нашей статье описаны три принципа, которые позволят любой компании, торгующей элитными товарами, удержаться на плаву во время экономического кризиса и снижения покупательской способности.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль