Пир во время чумы

7 октября 2015 488
По данным ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia, сеть продовольственных магазинов «Лента» признана самой быстрорастущей в России.

Оборот компании за 2014 год вырос на 34,5%, число магазинов – на 45 торговых точек, а объем торговых площадей – на 196,1 тыс. кв. м. По мнению экспертов, «Лента» демонстрирует столь хорошие темпы роста за счет трех основных факторов.

Во-первых, количество товарных позиций в магазинах сети в 1,5-2 раза меньше, чем у конкурентов, при этом выручка с квадратного метра торговой площади сопоставима с их доходами. Высокая оборачиваемость товаров позволяет делать торговую наценку минимальной, что привлекает российских потребителей. Во-вторых, сеть «Лента» обеспечила себе первое место в рейтинге, благодаря стратегическому подходу к развитию собственных торговых марок (СТМ).

Компания обладает широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров под брендами «Лента» и «365 дней». В-третьих, «Лента» благоразумно выстроила стратегию инвестиционной активности, развивая строительство гипермаркетов в регионах с наибольшим спросом со стороны населения.

Эксперты отмечают, что именно дешевизна товаров – залог выживания в кризис ритейлеров во всех отраслях, так как покупатели экономят буквально на всем и переключаются на недорогие бренды. Что же в таком случае делать компаниям сегмента luxury, где цены на порядок выше рыночных? В нашей статье описаны три принципа, которые позволят любой компании, торгующей элитными товарами, удержаться на плаву во время экономического кризиса и снижения покупательской способности.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль