Гуманность растет в цене

14 октября 2015 381
По результатам опроса компании Nielsen, российские потребители охотно приобретают товары компаний, которые проявляют социальную ответственность.

Поощрять заботу бренда об обществе и экологическую ответственность готовы до 25% россиян. Именно столько респондентов ответили, что приобретали продукцию таких компаний в течение недели, предшествующей опросу. А больше платить за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, согласны 61% опрошенных.

Надо отметить, что этот тренд стремительно набирает обороты: в 2014 году так ответили всего 38% покупателей. Российский показатель при этом сравним с общемировым (66%). Примечательно, что интерес к социально ответственным брендам и готовность поддержать их рублем развиваются на фоне увеличения цен и снижения покупательской активности в целом. При этом россияне чаще отдают предпочтение локальным социальным акциям, таким как обеспечение занятости, поддержка местных производителей или благотворительных фондов.

65% проданной продукции, изученной в рамках исследования, приходится на бренды, которые демонстрируют свои социальные программы с помощью целого комплекса маркетинговых коммуникаций (пиар, мероприятия и т. п.). С помощью упаковки демонстрируют свою позицию 2% производителей. Но наибольшего успеха добиваются те из них, кто выбирает сочетание обоих вариантов: такие бренды в среднем показали в 2014 году увеличение продаж на 4,3% в денежном выражении против роста в 0,9% у тех, кто не упоминал о своей социальной ответственности.

Как сделать продукт настолько «одушевленным», чтобы он привлек новых клиентов и повысил оборот? Вот пример такой маркетинговой стратегии.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль