Гуманность растет в цене

14 октября 2015 383
По результатам опроса компании Nielsen, российские потребители охотно приобретают товары компаний, которые проявляют социальную ответственность.

Поощрять заботу бренда об обществе и экологическую ответственность готовы до 25% россиян. Именно столько респондентов ответили, что приобретали продукцию таких компаний в течение недели, предшествующей опросу. А больше платить за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, согласны 61% опрошенных.

Надо отметить, что этот тренд стремительно набирает обороты: в 2014 году так ответили всего 38% покупателей. Российский показатель при этом сравним с общемировым (66%). Примечательно, что интерес к социально ответственным брендам и готовность поддержать их рублем развиваются на фоне увеличения цен и снижения покупательской активности в целом. При этом россияне чаще отдают предпочтение локальным социальным акциям, таким как обеспечение занятости, поддержка местных производителей или благотворительных фондов.

65% проданной продукции, изученной в рамках исследования, приходится на бренды, которые демонстрируют свои социальные программы с помощью целого комплекса маркетинговых коммуникаций (пиар, мероприятия и т. п.). С помощью упаковки демонстрируют свою позицию 2% производителей. Но наибольшего успеха добиваются те из них, кто выбирает сочетание обоих вариантов: такие бренды в среднем показали в 2014 году увеличение продаж на 4,3% в денежном выражении против роста в 0,9% у тех, кто не упоминал о своей социальной ответственности.

Как сделать продукт настолько «одушевленным», чтобы он привлек новых клиентов и повысил оборот? Вот пример такой маркетинговой стратегии.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль