text
Коммерческий директор

Россияне начали переходить на более дешевые аналоги известных брендов

  • 21 октября 2015
  • 257

Российские потребители стали тратить меньше денег при посещении магазинов, и все чаще отдают предпочтение дешевым аналогам известных брендов, что положительно повлияло на продажи СТМ торговых сетей. Такая информация содержится в новом отчете компании PMR.

Популярность собственных брендов постепенно растет, несмотря на изначально негативное отношение большинства российских потребителей к продукции private labels. Сегодня на местном рынке СТМ присутствуют во всех сегментах, хотя самая высокая доля собственных брендов — в продуктовом и дрогери сегментах.

В то же время, продавцы бытовой техники и электроники не спешат развивать private labels, учитывая особенности данного сектора (большая лояльность потребителей к известным и "проверенным" производителям БТиЭ).


Источник: allretail.ua

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.