Фастфуд – бизнес, который процветает даже в кризис

21 октября 2015 416
По данным аналитического агентства The NPD Group Russia, в первом полугодии 2015 года посещаемость заведений фастфуда увеличилась на 7%. И это при том, что весь рынок сократился на 5%.

Основным толчком для роста стало открытие новых точек продаж в восьми городах РФ. Выручка крупнейших сетей, таких как: McDonald’s, KFC и Burger King выросла на 15%. 

Стоит отметить, что сегмент фастфуда  еще в 2014 году показал 16% рост на рынке общественного питания. В 2015 году тенденция продолжилась. Эксперты уверены, что это связано с активной экспансией ведущих компаний в регионы, а также доступными ценами.

Например, известная сеть KFC в 2015 году планирует открыть 100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений. Компания делает ставку не на рост потребления, а на увеличение рыночной доли. KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными.

А вот McDonald’s настроен менее решительно. Сеть планирует открыть в этом году 50 новых ресторанов. Для сравнения – в прошлом году открыли 73.  Зато компания нашла партнера, который будет развивать сеть по франшизе в Сибири.

Если у вас не такая крупная компания и у вас нет лишних средств для открытия нового ресторана, начните с малого – измените меню. Опыт коллег подтверждает, что такой простой шаг может повысить средний чек на 25%.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль