В России ужесточаются требования к рекламе

11 ноября 2015 181
В Госдуму РФ внесен законопроект об установлении специальных требований к рекламе саморегулируемых организаций (СРО). По мнению депутата Андрея Маркина (ЛДПР), автора законопроекта, это позволит предотвратить появление рекламы ненадлежащего качества.

Сейчас на рынке консультационных услуг существует множество компаний, которые предлагают упрощенный порядок вступления в СРО, что не позволяет объективно проверить всех членов организации. Для привлечения клиентов подобные компании используют различные виды рекламы, которые, по словам Андрея Маркина, заведомо вводят потенциальных потребителей услуг в заблуждение.

Новый законопроект дает право размещать рекламу о деятельности СРО только самим саморегулируемым организациям. Причем обязывает указывать в рекламе наименование СРО, сведения о ее включении в государственный реестр с указанием даты включения и регистрационного номера записи. Кроме этого требуется указывать адрес сайта СРО в Интернете. Причем адрес должен включать в себя доменное имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации.

Стать жертвой собственной рекламы может любая компания. Чтобы избежать «пустых» вложений и привлечь множество новых клиентов, следует избегать пяти типичных ловушек рекламной кампании. Что это за ловушки, и как в них не угодить – подробно читайте в статье.

В России ужесточаются требования к рекламе

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль