Ваш доступ к журналу

Коммерческий директор

Формула соблазнительной рекламы: как сделать товар привлекательным без вранья

  • 13 декабря 2018
  • 79
Формула соблазнительной рекламы: как сделать товар привлекательным без вранья

При работе с описанием товаров и рекламой стоит различать вранье и приукрашивание. Врать — значит искажать информацию о свойствах продукта. Приукрашивать — говорить о товаре правду, но делать акцент на неочевидных характеристиках.

Вранье отталкивает покупателей, а приукрашивание стимулирует спрос. Как понять, о чем рассказать красочно, о чем – сухо, а о чем промолчать?

Поможет формула соблазнительной рекламы, которую разработала редакция «Коммерческого директора».

Формула рекламы

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.