text
Коммерческий директор

Тщательно распланированное безумие

  • 25 ноября 2015
  • 211

Ежегодная «Черная пятница», которая в этом году наступит завтра, 26 ноября, вызвала ажиотаж покупателей во всем мире.

Распродажа в интернет-магазинах всего мира длится три дня. Рекордные цифры скидок на распродажах никого не оставляют равнодушным. Онлайн-магазин KupiVip опросил посетителей сайта и узнал, как они представляют грядущую распродажу и чего ждут от нее.

Оказалось, что 84% покупателей тщательно готовятся к «Черной пятнице» заранее. Они присматривают товары, изучают характеристики и откладывают покупку до глобальной распродажи, когда скидка будет максимальной. Респонденты ожидают максимальных скидок на одежду, обувь и электронику. Одежду планирует приобрести 31% опрошенных, подарки – 20%. Почти половина (45%) пользователей в последние полгода покупала большинство вещей именно на распродажах, специально нацелившись на скидки.

О том, как организовать и провести распродажу с максимальной выгодой для бизнеса, читайте в нашей статье.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.