Продуктовые ритейлеры хлынут в онлайн

28 января 2016 344
Как полагают эксперты, в 2016 году начнется настоящая экспансия торговых сетей в интернет.

В частности, об этом говорит основатель консалтинговой компании «Директфуд» Мстислав Воскресенский — он уже получил несколько запросов от представителей Союза независимых сетей. Эксперт уверен, что в 2016 году в России появятся три–пять успешных примеров внедрения интернет-торговли.

До этого года отечественные ритейлеры мало задумывались о выходе в интернет. Но теперь создание собственных интернет-магазинов актуально для многих продуктовых ритейлеров, особенно региональных. К этому их подталкивает напряженная ситуация: федеральные сети усиливают давление, сектор рынка сужается.

E-grocery — реализация товаров повседневного спроса в интернете — начала развиваться относительно недавно. Однако она отлично работает и за рубежом показывает высокие темпы роста.

Например, В Великобритании розничная сеть Tesco получает от онлайн-продаж 15% выручки. По той же схеме работает британская Sainsbury’s, Mercadona в Испании, Walmart в США, Auchan во Франции. Среди отечественных продуктовых ритейлеров лидерство держит «Утконос».

Для внедрения e-grocery в России больше всего перспектив у розничных сетей, которые действуют в городах-миллионниках и имеют минимум 10 торговых точек. Специалисты считают, что такая модель позволит получить выручку в 500 млн руб. за два года.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль