Какие сферы бизнеса прогорят в кризис

25 февраля 2016 486
Эксперты подготовили список потенциальных банкротов.

Многим салонам красоты, кафе и фирмам, оказывающим туристические поездки пора готовиться к затяжному экономическому кризису. Компании, работающие в этом секторе, вошли в кризис позже строительных и промышленных сфер.

Индекс деловой активности (PMI) сферы услуг  в России с первых чисел января 2016 года снизился с отметки 47,8 до 47,1.  Значение PMI  выше 50 свидетельствует о росте деловой активности, ниже – на падение или замедление. По данным аналитического агентства Markit, за последние 10 месяцев этот показатель является самым низким.  Такое снижение говорит о том, что у российских граждан стало ухудшаться материальное положение. Доходы населения резко снизились – покупательская способность сократилась.

Соответственно это повлияло на количество заказов в компаниях предоставляющие услуги. Это привело к сокращению персонала, клиентов становиться меньше и компании не нуждаются в таком количестве сотрудников. Тотальное сокращение рабочих мест продолжается уже 23 месяца. Кром того, не могут повысить цены, поскольку могут потерять своих последних клиентов, тогда как собственные издержки компаний неуклонно увеличиваются.

В особенно сложной ситуации в настоящее время оказались российские компании, предоставляющие персональные и транспортные услуги, а также услуги по ремонту бытовых изделий, обуви. В такой же ситуации оказалась и тур индустрия. На нее негативным образом повлияли, не только  экономическая ситуация, но и закрытие  двух основных туристических направлений.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль