text
Коммерческий директор

Оборот российской розницы с начала года упал на 6,6%

  • 23 марта 2016
  • 157

Начиная с сентября 2015 года российский ритейл падал рекордными темпами.

За январь-февраль 2016 года оборот российской розничной торговли сократился на 6,6% год к году и составил 4,212 трлн руб. Об этом говорится в материалах Росстата.

В феврале ритейл сократился на 5,9%, до 2,086 трлн руб. Как отмечается в докладе, темпы падения оборота в прошлом месяце в годовом выражении замедлились по сравнению с показателем января. Тогда оборот розничной торговли в России сократился на 7,3%. 

Начиная с сентября 2015 года российский ритейл падал рекордными темпами, каждый раз обновляя предыдущие антипоказатели. 

Так, в октябре 2015 года темпы падения розничной торговли в России составили 11,7% в годовом выражении. Это был рекордный за последние 20 лет показатель.

Розница падала на фоне сокращения реальной заработной платы, роста цен на товары, снижения кредитования населения банками и перехода населения к сберегательной модели потребления.


Источник

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.