text
Коммерческий директор

Логистика сделала ставку на электронную коммерцию

  • 30 марта 2016
  • 208

В сегменте онлайн-торговли непростое время. Рынок e-commerce растет, а количество игроков меньше не становится. Крупные компании поглощают и сливаются друг с другом, мелкие не выдерживают и уходят. Но конкурентная среда на рынке остается на высоком уровне за счет перехода в интернет офлайн – игроков.

Таким образом, логистические компании начали создавать свои курьерские службы, которые обслуживают только интернет – магазины, а некоторые пошли путем поглощения необходимых им активов. Так поступила Финская логистическая компания Itella.

В марте этого года компания приобрела курьерскую службу MaxiPost.По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок электронной  коммерции вырос на 7 % и достиг свыше 700 млрд. руб. Объем иностранных покупок составил – 219,2 млрд. руб. Притом, что основной поток доставок идет из Китая и составил 90 %.

По данным экспертов, в 2016 году  количество зарубежных доставок выростит и достигнет 40-50%.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.