Как превратить посетителя магазина в покупателя товара

13 марта 2015 430

Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации», которая состоится 18 марта в пресс-центре РБК.

Shopper-marketing как независимое направление маркетинга сформировался в России сравнительно недавно, но уже успел приобрести большую популярность и востребованность на рынке услуг.

В формате дискуссионного обсуждения мы предлагаем участникам мероприятия сравнить online- и offline-инструменты маркетинга, обсудить особенности подходов для мульти- и монобрендовых точек продаж, а также оценить эффективность shopper-marketing как инструмента увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании.

Ключевые темы

  1. Новые инструменты и элементы стратегии shopper-marketing: что, для кого и как может быть использовано?

  2. Стратегия shopper-marketing в точках продаж: как повысить свою эффективность?

  3. Исследования в сфере shopper-marketing: общие потребительские тренды, миссии покупателей, модели покупательского поведения.

  4. Инсайты потребителя: как изучать и как с ними работать.

  5. Поведенческий анализ: данные и подходы.

  6. Каналы влияния: как управлять своим клиентом?

  7. Основные «барьеры» на пути внедрения shopper-marketing в компании.

  8. Специфика работы специалистов shopper-marketing в общих отделах маркетинга и продвижения.

  9. Перспективы развития направления shopper-marketing в компании: какие навыки и знания являются ключевыми?

  10. Глобальные тренды в digital-retail.

  11. Мировые кейсы использования digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн.

  12. Конвертации онлайн-траффика в оффлайн-продажи.

  13. Система лояльности как часть стратегии shopper-marketing.

  14. Новые технологии повышения эффективности розничных продаж.

  15. Big Data как значимый инструмент shopper-marketing.

  16. Особенности применения shopper-marketing в сфере e-commerce.

  17. Ключевые маркетинговые инструменты активации покупателей (POS материалы, ценовые акции, сэмплинг и пр.): оценка актуальности и частоты применения.

Стоимость участия: 28 000 рублей + НДС.

Читателям журнала «Коммерческий директор» – скидка 20%!

Регистрация

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/shopmark/.

По всем вопросам обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Алине Суховой.

Контактная информация:

Тел.: +7(495)363-11-11, доб.1392, sukhova@rbc.ru

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль