text
Коммерческий директор

Как превратить посетителя магазина в покупателя товара

  • 13 марта 2015
  • 450

Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации», которая состоится 18 марта в пресс-центре РБК.

Shopper-marketing как независимое направление маркетинга сформировался в России сравнительно недавно, но уже успел приобрести большую популярность и востребованность на рынке услуг.

В формате дискуссионного обсуждения мы предлагаем участникам мероприятия сравнить online- и offline-инструменты маркетинга, обсудить особенности подходов для мульти- и монобрендовых точек продаж, а также оценить эффективность shopper-marketing как инструмента увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании.

Ключевые темы

  1. Новые инструменты и элементы стратегии shopper-marketing: что, для кого и как может быть использовано?

  2. Стратегия shopper-marketing в точках продаж: как повысить свою эффективность?

  3. Исследования в сфере shopper-marketing: общие потребительские тренды, миссии покупателей, модели покупательского поведения.

  4. Инсайты потребителя: как изучать и как с ними работать.

  5. Поведенческий анализ: данные и подходы.

  6. Каналы влияния: как управлять своим клиентом?

  7. Основные «барьеры» на пути внедрения shopper-marketing в компании.

  8. Специфика работы специалистов shopper-marketing в общих отделах маркетинга и продвижения.

  9. Перспективы развития направления shopper-marketing в компании: какие навыки и знания являются ключевыми?

  10. Глобальные тренды в digital-retail.

  11. Мировые кейсы использования digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн.

  12. Конвертации онлайн-траффика в оффлайн-продажи.

  13. Система лояльности как часть стратегии shopper-marketing.

  14. Новые технологии повышения эффективности розничных продаж.

  15. Big Data как значимый инструмент shopper-marketing.

  16. Особенности применения shopper-marketing в сфере e-commerce.

  17. Ключевые маркетинговые инструменты активации покупателей (POS материалы, ценовые акции, сэмплинг и пр.): оценка актуальности и частоты применения.

Стоимость участия: 28 000 рублей + НДС.

Читателям журнала «Коммерческий директор» – скидка 20%!

Регистрация

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/shopmark/.

По всем вопросам обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Алине Суховой.

Контактная информация:

Тел.: +7(495)363-11-11, доб.1392, sukhova@rbc.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.