text
Коммерческий директор

Конференция «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016»

  • 6 июня 2016
  • 130

21 июня 2016 года, Москва

Мы приглашаем Вас принять участие в бизнес-конференции «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016»! Вы узнаете о том:

  • каким видят кризис ведущие маркетологи;

  • о технологиях бизнес-побед над конкурентами за счет конкурентных преимуществ;

  • на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен.

Также в рамках конференции победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.

ПРОГРАММА

Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю

Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним.

Планируются к приглашению:

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС

Светлана Миронюк, директор департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк

Дмитрий Костыгин, Председатель Совета Директоров, Юлмарт

Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon

Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает

Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS RUSSIA!

Планируются к приглашению:

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович

Андрей Себрант, директор по маркетингу, Yandex

Леонид Савков, директор по маркетингу, Мегафон

Инна Походня, директор по маркетингу, Tele 2

Михаил Фандеев, директор по маркетингу, Аэрофлот

Сессия 3. Курс на клиента: программы лояльности нового поколения

Планируются к приглашению:

Михаил Горбунцов, медиа директор, Тинькофф Банк

Игорь Селицкий, руководитель WEB и онлайн аналитики, Lamoda

Евгения Одинцова, директор по маркетингу, Unilever

Анна Чумаченко, бренд-директор, JTI

Зинаида Хохлова, Директор департамента маркетинга, ВТБ24

Стоимость участия: 32 тыс. руб. + НДС


По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22

Срочно проверьте своих партнеров!

Вы знаете, что налоговики при проверке могут цепляться к любому подозрительному факту о контрагенте? Поэтому очень важно проверять тех, с кем Вы работаете. Сегодня, Вы можете бесплатно получить информацию о прошедших проверках Вашего партнера, а главное получить перечень выявленных нарушений!

Узнать подробнее >>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.