Конференция «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016»

6 июня 2016 116
21 июня 2016 года, Москва

Мы приглашаем Вас принять участие в бизнес-конференции «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016»! Вы узнаете о том:

  • каким видят кризис ведущие маркетологи;

  • о технологиях бизнес-побед над конкурентами за счет конкурентных преимуществ;

  • на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен.

Также в рамках конференции победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.

ПРОГРАММА

Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю

Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним.

Планируются к приглашению:

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС

Светлана Миронюк, директор департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк

Дмитрий Костыгин, Председатель Совета Директоров, Юлмарт

Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon

Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает

Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS RUSSIA!

Планируются к приглашению:

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович

Андрей Себрант, директор по маркетингу, Yandex

Леонид Савков, директор по маркетингу, Мегафон

Инна Походня, директор по маркетингу, Tele 2

Михаил Фандеев, директор по маркетингу, Аэрофлот

Сессия 3. Курс на клиента: программы лояльности нового поколения

Планируются к приглашению:

Михаил Горбунцов, медиа директор, Тинькофф Банк

Игорь Селицкий, руководитель WEB и онлайн аналитики, Lamoda

Евгения Одинцова, директор по маркетингу, Unilever

Анна Чумаченко, бренд-директор, JTI

Зинаида Хохлова, Директор департамента маркетинга, ВТБ24

Стоимость участия: 32 тыс. руб. + НДС


По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль