Бесплатный доступ к журналу

Коммерческий директор

Запомнить все — или хотя бы половину


  • 9 сентября 2014
  • 918

Компания GfK MRI провела сравнительное исследование восприятия рекламы в печатных и «планшетных» версиях СМИ.

Запомнить все — или хотя бы половину

 
Фото: All-indoor

Как оказалось, в digital-формате рекламу запоминают ничуть не хуже, чем в печати, — 52% аудитории (а у объявлений, притягивающих максимальное внимание, этот показатель достигает 80%). Материалом для исследования стали 29 тыс. рекламных объявлений, размещенных в 2013 году. Онлайн-опрос охватил читателей более 800 журналов, выходящих как в печатной, так и в электронной форме. 62% читателей электронных версий СМИ считают рекламу ценным источником информации и обращаются к ним не только ради основного контента, но и ради рекламного.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.