Главный семинар по маркетингу “Главмаркетинг” пройдёт в Москве

18 мая 2015 333
21–22 мая в театре “Россия” и 23 мая в конференц-зона “DI Telegraph” состоится семинар по маркетингу “Главмаркетинг”.

Главный семинар по маркетингу “Главмаркетинг” пройдёт в Москве


Главный семинар по маркетингу “Главмаркетинг” пройдёт в Москве

21 - 22 мая в театре “Россия” (Пушкинская пл.,2) и 23 мая в конференц-зона “DI Telegraph” (Тверская ул., 7) в Москве.

“Главмаркетинг”– это единая образовательная программа, 10 ведущих спикеров страны и более 1000 участников. Тренеры и методы были отобраны в ходе 7-летней работы маркетингового агентства. В течение всего этого времени авторы семинара сталкивались с самыми разными задачами, и, чтобы их решить, подбирались методы, технологии, специалисты.

В результате за всё это время были реализовано более 100 маркетинговых проектов, как с компаниями федерального масштаба (Мосмарт, Exprof и Bitex), так и с малым и средним бизнесом, создано и запущено 11 ресторанов, 12 жилых комплексов, 2 коттеджных поселка и других разнопрофильных компаний.

Мы нашли все эти технологии, которые прошли тестирование среди реальных клиентов, и теперь мы свели все эти методы в одну образовательную программу и готовы поделиться ими.

Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‐настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‐за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.

В роли кураторов выступят Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети “Уютерра”, совладелец розничной сети “SPAR”, ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства “Love marketing”, автор и организатор семинара “Главмаркетинг”.

Спикерами станут ведущие бизнес-тренеры России в области маркетинга и PR, такие как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR partner, Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes GVCG, шеф-редактор Venture Business News, Игорь Липсиц, профессор Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и другие.

“Выступать будут только те лекторы, методы которых мы уже апробировали в реальной работе, и эти методы доказали свою эффективность. Находясь на сцене все три дня, я буду ручаться за каждое слово, сказанное спикером, и каждый метод буду подкреплять реальным примером”, - рассказывает Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”.

“Главмаркетинг” - одно из самых доступных образовательных мероприятий в стране. В связи с тем, что местом проведения выбран самый вместительный театр Москвы - театр “России”, цены на главный семинар по маркетингу начинаются от 2900 рублей! Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).

Прослушав семинар маркетологи и предприниматели научатся создавать коммуникативные стратегии и бренды своими силами, рассказывать и описывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Всем участникам будут выданы инструменты, позволившие спикерам сделать предприятия успешными,не допустив ни одной осечки.

Подробнее с программой семинара и условиями участия можно ознакомиться на сайте ГЛАВМАРКЕТИНГ.РФ или по телефону  8-800-555-6198.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль