Госдума рассмотрит законопроект о запрете секса в рекламе

11 июля 2016 75
«Справоросс» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщил ТАСС.

Документ предполагает поправки к закону «О рекламе», в котором должно быть указано, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

Установленные сейчас законом «О рекламе» ограничения запрещают использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но позволяют использовать основанные на внимании к сексу приемы, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Такая эксплуатация сексуальной темы «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения», жалуется автор документа. Рекламодатели не могут самостоятельно отказаться от эксплуатации сексуальных тем и образов, потому что это, «пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению», объясняет Михеев.

Как сексуально возбуждающие товары преподносятся парфюм, жевательная резинка, сигареты, автомобили и другие товары. Депутат также недоволен эксплуатацией женских образов в эфирной, печатной и наружной рекламе. По словам Михеева, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам».


forbes.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль