В Госдуму внесен законопроект о запрете темы секса в рекламе

13 июля 2016 81
Эсер Олег Михеев предлагает полностью отказаться от использования сексуальной тематики в рекламе, потому что она «влияет на уровень нравственности и приводит к авариям на дорогах».

Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать интерес к сексу в рекламе, следует из базы данных.

В поправках справедливоросса говорится, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

«Негативное воздействие на потребителя имеет различные последствия – начиная от аварии из-за просмотра красивой фигуры девушки на рекламном щите, стоящем у дороги, и заканчивая формированием потребительского отношения к женщине», –  отмечает Михеев в пояснительной записке к законопроекту.
На настоящий момент закон «О рекламе» запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы и сравнения. Если рассматриваемый законопроект будет одобрен, под запрет попадут ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования с использованием отсылок к сексу. К примеру, осуждение Михеева вызвала реклама «Subway»: «СЕКС!!! А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, ешьте Сабвэй». По мнению депутата, такой баннер должен быть запрещен, он «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».


Источник: Анна Бойцова, http://adindex.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль