text
Коммерческий директор

Как правильно провести последнее воскресенье лета–2016?

  • 25 августа 2016
  • 52

Лето прочно ассоциируется с порой отпусков и загорелых лиц. Зарядиться энергией и витаминами, результативно поработать работу и не забыть провести время с семьей — за три месяца надо успеть немало. Как успеть совместить работу и отдых в последние летние деньки?

Специально для этого есть день, когда на работу можно и нужно брать родных, друзей и даже домашних питомцев, — «День подарка» в парке «Красная Пресня» 28 августа.

Вы услышите лекции маркетолога, автора и издателя книг Игоря Манна и бизнес-тренера Александра Белгорокова. Ласковое солнце, пение птиц, свежий воздух: отличное сочетание полезного с приятным!Кроме того,вы сможете принять участие в круглом столе, узнать важные факты о подарках и поделиться своим мнением с рекламными агентствами и вендорами.

Вы выберете трендовые подарки для партнеров на Новый год уже в конце лета и без спешки подготовитесь к их вручению. К тому же, на «Дне подарка» вы завяжете новые деловые контакты, ведь мероприятие посвящено в первую очередь b2b-сегменту.

А еще вы проведете день активно и с пользой для здоровья, кругозора и семейных отношений: мастер-классы, римский лагерь, контактный зоопарк, детские и спортивные площадки, концерт группы «Танцы Минус» — и много, очень много самых разных подарков!

Как выбрать бизнес-подарок?

Бизнес-подарок — это эффективный способ бизнес- и маркетинговой коммуникации, позволяющий вывести партнерские отношения на новый уровень. Да и поводов преподнести его достаточное количество — Новый год, общенациональные и профессиональные праздники, юбилей самой компании… Но всегда стоит вопрос, как выбрать правильный бизнес-подарок для партнера? Какие нюансы стоит учесть, чтобы не сесть в лужу?


В правильном бизнес-подарке отражены повод дарения, сфера деятельности компании-дарителя и получателя. Он может быть оригинальным, интересным, полезным и не ограничиваться одним предметом: можно дарить целый набор, объединенный единой концепцией.

Выбирая подарок, будьте осторожны с юмористической составляющей: чувство юмора у всех разное, не стоит рисковать. Учитывайте также культурные, религиозные и национальные особенности: например, китайцам не стоит дарить часы, а подарок для европейских партнеров не должен стоить больше определенной суммы (иначе это рассматривается как попытка подкупа). Не дарите предметы излишне личные и интимные!

Придумайте легенду (особенно это важно для набора) и упаковку вашего подарка и не забудьте брендировать его, ведь это — образ вашей фирмы в глазах партнера. Дизайн — важная часть правильного бизнес-подарка.

Советуем также вести учет: что, когда и кому вы дарили. Это позволит избежать повторов и облегчит выбор в дальнейшем.

Срочно проверьте своих партнеров!

Вы знаете, что налоговики при проверке могут цепляться к любому подозрительному факту о контрагенте? Поэтому очень важно проверять тех, с кем Вы работаете. Сегодня, Вы можете бесплатно получить информацию о прошедших проверках Вашего партнера, а главное получить перечень выявленных нарушений!

Узнать подробнее >>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.