text
Коммерческий директор

Компания самого богатого ресторатора мира решила работать в России и ищет партнеров

  • 15 сентября 2016
  • 40

Одна из крупнейших американских ресторанных групп решила начать работать на российском рынке. В конце сентября Landry’s планирует представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, несколько ресторанных концепций и заключить договоры мастер-франшизы, рассказала гендиректор организатора выставки, EMTG, Екатерина Сойак. Директор по международной деятельности и франчайзингу Landry’s Рокко Валентино подтвердил это.

Валентино обещал сообщить, сколько планируется открыть в России ресторанов, после того как компания подпишет договор с местным партнером. «Заключить с нами договор по развитию сети просто: партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3–5 точек в выбранном регионе», – описал условия Валентино.

Партнер Landry’s сможет развивать в России сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen, рассказал Валентино. «При поиске мастер-франчайзи можно говорить об инвестициях в миллионы долларов. В случае субфраншизы от мастер-франчайзи инвестиции в паушальные взносы и открытие одного ресторана будут на порядок ниже», – оценивает Сойак.

Компания самого богатого ресторатора мира решила работать в России и ищет партнеров

Ресторатор Андрей Деллос (холдинг Maison Dellos: «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Му-му» и др.) считает, что глобально интерес зарубежных рестораторов к российскому рынку и не ослабевал. Условия работы на российском рынке – от процедуры создания компании до подбора помещения и операционной деятельности – особые и иностранные сети предпочитают работать с местными партнерами, говорит Деллос: «У нас отбоя нет [от предложений по сотрудничеству от зарубежных ресторанных брендов] уже много лет, особенно после того как мы стали известны на Западе. Активней прочих бренды в среднем ценовом сегменте».

В России уже работают франшизы крупных американских ресторанных брендов, к примеру TGI Friday’s – 23 точки у «Росинтер ресторантс холдинга». Новые бренды холдингу сейчас не интересны, говорит его представитель.

Зарубежные ресторанные бренды оживились на российском рынке из-за кризисных изменений, считает Сойак: «Поток посетителей падает, в последние два года около 20% отечественных игроков ушло с рынка, происходит перераспределение долей. Крупные сильные бренды любят осваивать рынки именно в такие периоды». Российские ресторанные бренды сейчас больше заняты тем, что стараются адаптироваться к новым условиям или реструктурировать бизнес, продолжает она. Дополнительно стимулирует глобальные бренды приходить в Россию существенное снижение арендных ставок в торговых центрах, заключает она.

Источник: vedomosti.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.