Компания самого богатого ресторатора мира решила работать в России и ищет партнеров

15 сентября 2016 40
Одна из крупнейших американских ресторанных групп решила начать работать на российском рынке. В конце сентября Landry’s планирует представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, несколько ресторанных концепций и заключить договоры мастер-франшизы, рассказала гендиректор организатора выставки, EMTG, Екатерина Сойак. Директор по международной деятельности и франчайзингу Landry’s Рокко Валентино подтвердил это.

Валентино обещал сообщить, сколько планируется открыть в России ресторанов, после того как компания подпишет договор с местным партнером. «Заключить с нами договор по развитию сети просто: партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3–5 точек в выбранном регионе», – описал условия Валентино.

Партнер Landry’s сможет развивать в России сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen, рассказал Валентино. «При поиске мастер-франчайзи можно говорить об инвестициях в миллионы долларов. В случае субфраншизы от мастер-франчайзи инвестиции в паушальные взносы и открытие одного ресторана будут на порядок ниже», – оценивает Сойак.

Компания самого богатого ресторатора мира решила работать в России и ищет партнеров

Ресторатор Андрей Деллос (холдинг Maison Dellos: «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Му-му» и др.) считает, что глобально интерес зарубежных рестораторов к российскому рынку и не ослабевал. Условия работы на российском рынке – от процедуры создания компании до подбора помещения и операционной деятельности – особые и иностранные сети предпочитают работать с местными партнерами, говорит Деллос: «У нас отбоя нет [от предложений по сотрудничеству от зарубежных ресторанных брендов] уже много лет, особенно после того как мы стали известны на Западе. Активней прочих бренды в среднем ценовом сегменте».

В России уже работают франшизы крупных американских ресторанных брендов, к примеру TGI Friday’s – 23 точки у «Росинтер ресторантс холдинга». Новые бренды холдингу сейчас не интересны, говорит его представитель.

Зарубежные ресторанные бренды оживились на российском рынке из-за кризисных изменений, считает Сойак: «Поток посетителей падает, в последние два года около 20% отечественных игроков ушло с рынка, происходит перераспределение долей. Крупные сильные бренды любят осваивать рынки именно в такие периоды». Российские ресторанные бренды сейчас больше заняты тем, что стараются адаптироваться к новым условиям или реструктурировать бизнес, продолжает она. Дополнительно стимулирует глобальные бренды приходить в Россию существенное снижение арендных ставок в торговых центрах, заключает она.

Источник: vedomosti.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль