text
Коммерческий директор

Акции Twitter подорожали на фоне слухов о продаже компании

  • 26 сентября 2016
  • 16

23 сентября акции социальной сети Twitter Inc. (TWTR, NYSE) подорожали на 21,42 % до $22,62 на фоне слухов о том, что компания ведет переговоры с несколькими покупателями. Источники Bloomberg называют в качестве наиболее вероятного покупателя бизнеса Twitter одного из крупнейших разработчиков CRM-систем для взаимодействия с клиентами – компанию Salesforce.com (CRM, NYSE).

По неофициальным сведениям, несколько недель назад Twitter и Salesforce провели переговоры, после которых Twitter наняла Goldman Sachs Group и Allen & Co для направления запросов другим потенциальным покупателям.

Пока неизвестно, сделала ли компания Salesforce официальное предложение о приобретении компании Twitter. Однако один из источников отметил, что переговоры могут ускориться, и сделка состоится в течение нескольких недель. Также, по неофициальным сведениям, Twitter совместно с Goldman Sachs рассматривает другие варианты, кроме полной продажи, например распродажу непрофильных активов.

Несмотря на то, что акции TWTR за 12 месяцев подешевели почти на 15 %, компания в последние месяцы демонстрирует быстрый рост. Акции TWTR за последние шесть месяцев выросли в цене на 45 %, соцсеть запустила новый сервис потокового видео и тем самым увеличила потенциал роста абонентской базы. Это делает Twitter выгодным приобретением для компании Salesforce, которая имеет диверсифицированный бизнес и достаточные средства для такой покупки.

Акции Twitter подорожали на фоне слухов о продаже компании

Ранее Salesforce выражала интерес к покупке другой социальной сети — LinkedIn (LNKD, NYSE), однако в итоге сеть LinkedIn была продана компании Microsoft Corporation (MSFT, NASDAQ).

В 2016 г. Salesforce уже сделала несколько крупных приобретений, в частности купила стартап Quip примерно за $582 млн и платформу для электронной коммерции Demandware за $2,8 млрд. Для Salesforce эти приобретения означают укрепление потенциала долгосрочного роста. Впрочем, вопрос интеграции соцсети Twitter в бизнес Salesforce остается открытым. Так, сеть деловых контактов LinkedIn сочетается с бизнесом компании Salesforce, которая является пионером в разработке программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами. В случае покупки Twitter, вероятно, соцсеть будет независимым подразделением и рекламной площадкой Salesforce.

Источник: ffin.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.