Прилипалы помогли «Дикси» получить 20% квартальной выручки

29 ноября 2016 804
Маркетинговая акция «Веселые прилипалы-2», проводившаяся в сентябре-октябре 2016 года, помогла «Дикси» 23 получить около 20 % всей выручки за четвертый квартал этого года, свидетельствуют расчеты РБК.

Сотрудник ритейлера рассказал, что с начала акции было реализовано 36 млн игрушек. По словам источника в компании, 95 % из них было выдано в подарок за покупку минимальной стоимостью 500 рублей, а 5 % — проданы по 49 рублей. Это означает, что товарооборот в рамках акции мог составить минимум 17,9 млрд рублей.

Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность таких расчетов и полученные результаты акции. Представитель сети в свою очередь заявил в беседе с изданием, что прирост продаж «благодаря акции на 44 % превысил прогноз самой компании».

Аналитики «ВТБ Капитала» и  БКС  считают, что выручка «Дикси» по итогам последнего квартала текущего года может вырасти по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 10 % — с 74,9 млрд рублей до 82,5 млрд  рублей ориентировочно.  Это значит, что товарооборот, в котором были задействованы прилипалы, может составить около 21,7 % от всей выручки компании за четвертый квартал 2016 года.

Важная новость для подписчиков!

Прилипалы – игрушечные персонажи, разработанные международной компанией Brand Loyalty. В линейке 24 игрушки, в том числе Моргун, Синяк, Лохмач и др, и покупателям предлагается собрать всю коллекцию.

Источник: forbes.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль