text
Коммерческий директор

Как составить заполнить путевой лист, если в компании нет медработника и механика

  • 1 марта 2018
  • 128

Вопрос

В наличие 2 автомобиля (грузовой и легковой). Как составить путевой лист, если нет механика и медработника? Обязательны ли эти реквизиты в путевом листе свободной формы? Можно ли не указывать медработника и механика?

Ответ

Сергей Кузьмин,
начальник АТП компании «Грузовичкоф»

При выезде на линию у водителя обязательно должен быть путевой лист. Минтранс расширил перечень обязательных реквизитов, которые необходимы, чтобы составить путевой лист (Приказ Минтранса России от 18 января 2017 г. № 17). С этой даты в путевом листе обязательно нужно ставить отметку о контроле технического состояния автомобиля перед рейсом. Механик должен указать дату и время проверки машины, подпись, фамилию и свои инициалы. Также в листе расписывается и медицинский работник.

К обязательным реквизитам путевых листов, которые разработаны самостоятельно, относятся:

  1. Название — путевой лист.
  2. Номер.
  3. Срок действия.
  4. Сведения о собственнике машины.
  5. Тип и модель машины.
  6. Государственный регистрационный знак машины.
  7. Показания одометра при выезде из гаража и при заезде в гараж.
  8. Дата и время выезда из гаража и заезда в гараж.
  9. Подпись и Ф.И.О. работника, который ставит в листе показания одометра, дату и время.
  10. Ф.И.О. водителя.
  11. Дата и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя.
  12. Штамп, подпись и Ф.И.О. медицинского работника, который проводит медосмотр.
  13. Отметка о предрейсовом осмотре технического состояния машины с датой и временем.
  14. Подпись и Ф.И.О. контролера технического состояния машины.

Также в путевом должны отражаться место погрузки и выгрузки, с указанием наименования груза, дата и время. То есть маршрут передвижения авто в течение рабочей смены.

Важная новость для подписчиков!

Путевой лист оформляйте на каждый день или срок не более одного месяца. Если автомобиль используют посменно несколько водителей, то можно на одну машину оформить сразу нескольких путевых листов – для каждого водителя.

Можно ли составить путевой лист без отметки медработника и механика

Если в штате вашей компании нет медицинского работника и механика, прошедшего специальное обучение, заключите договоры на оказание услуг со сторонними учреждениями.

Организуйте ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителя, а в некоторых случаях и послерейсовый, заключив договор с лицензированной медицинской организацией. Получить услуги механика вы можете в компаниях, которые имеют такую штатную единицу, например, СТО, транспортных компаниях и т. д. Также сам водитель ТС может быть механиком и ответственным за БДД по совместительству, если пройдёт соответствующее обучение.

Также можно обеспечить механика/ответственного за БДД необходимой нормативно-правовой документацией и журналами, которые механик должен вести, и организовать уголок по БД.

Водитель должен перед выездом проходить предрейсовый инструктаж по БДД и расписываться во вводном и предрейсовом журналах инструктажа.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.