text
Коммерческий директор

Как контролировать заказы, чтобы не работать себе в убыток

  • 23 января 2015
  • 83165

Вопрос

Валерий Кранчиков, Мурманск

Наша компания предоставляет услуги такси в ряде городов Кольского полуострова. Весь автопарк оборудован рациями для связи водителя и диспетчера. В последнее время резко возросло количество левых вызовов, когда диспетчер не регистрирует поступающий заказ и передает его непосредственно водителю. Деньги за услугу они делят. Ущерб от такой схемы колоссален, поймать за руку — задача не из легких: вся информация передается между сотрудниками через личные мобильные телефоны. Как контролировать заказы так, чтобы это не ударило по рентабельности бизнеса?

Ответ

Как контролировать заказы, чтобы не работать себе в убыток
Фото: www.logangattis.com
Отвечает Сергей Иревли, директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка, МТС

Сегодня существует много программно-аппаратных комплексов, позволяющих полностью автоматизировать работу таксопарка, повысить его эффективность и увеличить выручку, а также контролировать заказы, поступающие в компанию, действия диспетчера и водителей. В пример могу привести наше решение «МТС Такси», которое подойдет для таксопарка даже с небольшим количеством автомобилей.

Решение реализовано на базе комплекса услуг МТС и программного комплекса Infinity Taxi от нашего партнера ЗАО «Интелтелеком» и состоит из многоканального номера, тарифа для безлимитной связи между диспетчером и водителем такси, бортового оборудования в виде персонального навигатора со специальным программным клиентом для построения оптимального маршрута с учетом пробок и работы в режиме сертифицированного таксометра. Система обеспечивает автоматическое распределение заказов на основе ближайшего борта и обладает возможностями колл-центра.

Использование решения обеспечит вам полную автоматизацию диспетчерской, что позволит контролировать весь процесс работы сотрудников за счет доступа к полной статистике службы в режиме реального времени. Для оперативного мониторинга работы таксопарка достаточно иметь доступ в интернет, такая мобильность системы позволяет на ранней стадии выявлять возникновение нештатных ситуаций и своевременно принимать меры по их решению. Автоматическое распределение заказов на основе местоположения такси дает возможность отказаться от раций и способствует сокращению времени на обработку заказов, минимизации количества потерянных вызовов, вероятных ошибок и утечек заказов на сторону. Такое решение способно не только вернуть вашему бизнесу упущенную выгоду, но и существенно повлиять на качество обслуживания клиентов.

Сроки внедрения решения обычно не превышают несколько рабочих дней, а благодаря применению технологии VoIP развернуть его можно в любой точке, где есть доступ к интернету. Стоимость решения зависит от количества водителей и диспетчеров, а также от требований к технической поддержке. Минимальная конфигурация в зависимости от необходимых модулей и лицензий на 50 автомобилей составит от 150 000 до 220 000 руб.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.