Массажный бизнес: с чего начать

881

Вопрос

Массаж как бизнес заинтересовал меня недавно. Я узнал о существовании аквакапсул — устройств для сухого аквамассажа. Мне очень понравилась идея, и я хотел бы развивать этот бизнес в своем городе. Думаю ставить капсулы в общественных местах и брать плату за сеанс. Подскажите, у кого может пользоваться спросом подобный сервис и в каких местах лучше устанавливать массажеры.

Александр Носик,
Новосибирск

Ответ

Массажный бизнес: с чего начать
 
Мария Клочко,
бизнес-тренер, Moscow Business School

Массаж как бизнес – это одно из самых направлений бьюти-бизнеса. Разберем некоторые трудности открытия дела на конкретном примере. 

С чего начать массажный бизнес? Для начала нужно разобраться с целевой аудиторией. Само понятие аквамассажа подразумевает массаж без оголения частей тела, без физического прикосновения и использования масел. Услуга специфическая, может оказаться непопулярной, поэтому давайте выделим потенциальных клиентов.

Во-первых, это люди, нуждающиеся в регулярных сеансах массажа. Скорей всего, это потребители старшего возраста со средним или высоким достатком (люди с низким достатком не будут тратиться на дорогой сервис, а запишутся к массажисту в районной поликлинике). Потребители этой категории посещают частные клиники, бассейны и спортивные центры, в холле которых можно расположить и аквакапсулу. Наибольший процент повторных сеансов ожидайте именно здесь — для людей массажер может стать частью медицинской процедуры.

Во-вторых, это работающие люди, которые могут в потоке дел выкроить время на сиюминутное удовольствие (самая многочисленная категория потребителей). Располагать аквакапсулу в этом случае уместно в крупных или очень крупных офисах (не все работники захотят пользоваться услугой, но чем больше офис — тем больше процент желающих) и в торговых центрах рядом с офисами. Может быть, вы получите некое количество повторных сеансов, но, скорее всего, с длительным временным интервалом (сеанс раз в месяц). Традиционно увеличивается спрос на всякого рода развлечения в день зарплаты и перед праздниками (например, 8 Марта). Обращайте на это внимание и предлагайте в эти дни специальную цену или предложение, например, «10 минут по цене 5», организуйте кросс-маркетинговые акции совместно с магазинами косметики, мыла, одежды, салонами красоты.

Массажный бизнес: с чего начать

В-третьих, ориентируйтесь на потребителей, которые не любят традиционный массаж и ищут ему альтернативу. Это могут быть женщины среднего и высокого достатка, посещающие салоны красоты и фитнес-центры, желающие не только получить процедуры, но и провести время в удовольствие. Если клиенту понравится, он будет пользоваться услугой повторно, вне зависимости от скидок и акций.

В-четвертых, обращайте внимание на потребителей, желающих испытать чтото новое, но не слишком затратное по времени. В этом случае аквакапсулы стоит размещать в торговых центрах в зоне развлечений — секторе кино, ресторанном дворике или блоке аттракционов. Скорей всего, это будут разовые потребители.

Нередко компании или бизнес-центры сами заинтересованы в том, чтобы вокруг офисов разрасталась инфраструктура (чтобы удерживать работников). Поэтому имеет смысл предложить их руководству сотрудничество: вы поставляете услугу, а они обеспечивают клиентский поток.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль