Читать журнал бесплатно

Горячая линия: 8-800-511-46-74

Коммерческий директор

Что делать, чтобы клиент не отправил презентацию в спам?

  • 15 августа 2019
  • 27
  • Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Мы сделали презентацию в слайдах. Как правильно отправить ее по e-mail новым клиентам. Стоит ли сначала позвонить? Как избежать ситуации, когда клиенты не открывают презентацию по ссылке, потому что боятся вирусов? Как вы обычно действуете в этой ситуации?

Ответ

Иван Родионов, основатель и генеральный директор компании Rodionoff Group

Безусловно, для максимальной эффективности коммуникации нужно сначала позвонить клиенту и только потом по договоренности отправлять продающие материалы. Тогда и не будет проблем с тем, что клиент не открывает презентацию по ссылке. Если же ваша рассылка больше похожа на холодную, то тогда лучше всего предоставлять презентацию приложением, а не ссылкой.

Как показывает наша личная практика и опыт клиентов, для работы с отправкой презентации отлично подходит сервис b2bfamily. Он позволяет вам получать несколько важных для продаж данных:

  • Первое – это уведомление, что клиент открыл ваше письмо, посмотрел или скачал вашу презентацию. Получив такое, спустя 10 минут вы можете перезвонить клиенту и обсудить вопрос пока «горячо».
  • Второе – анализировать эффективность каждого слайда презентации по количеству времени, которое клиент выделяет для ознакомления. Так вы сможете сориентироваться, какая информация более интересна, а какую стоит доработать.

Элементы презентации, которые отпугивают или притягивают клиента: чек‑лист

Редакция электронного журнала «Коммерческий директор» вместе с экспертами проанализировала ошибки, которые допускают компании, когда готовят слайды для презентаций товаров, и подготовила чек-лист, который поможет создать идеальный документ.

Смотреть чек-лист »

Важная новость для подписчиков!

×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте все статьи практического пособия по маркетингу и продажам - журнала «Коммерческий директор» без ограничений.

Доступ действует 3 дня. Активируйте его сегодня и используйте полезные идеи для роста продаж.

Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.