text
Коммерческий директор

Как выбрать целевую аудиторию в b2b

  • 17 мая 2016
  • 1777

Вопрос

Как выбрать целевую аудиторию для b2b. Сфера деятельности – разработка и продажа мобильных приложений для IOS и Android. Компания существует на рынке всего год, штат – 10 человек. КД спорит с ГД, какие методы определение целевой аудитории b2b использовать: учитывать пол, возраст, потребности. Или же регион, размера бизнеса и т.д. Что вы можете посоветовать или порекомендовать?

Ответ

Илья Протопопов,

коммерческий директор группы компаний «Про-Лэнд»


В этом материале: 

  • Как выбрать целевую аудиторию b2b

  • Практичные методы определения целевой аудитории

Не взрывайте себе мозг выбором целевой аудитории в b2b. Она и так есть! Сделайте следующее:

  1. Берете несколько отраслей по желтым страницам или из программы «2 гис», прозваниваете и назначаете встречи с руководителями. Возможные поводы для встреч, которые нужно озвучить в разговоре с ЛПР:

  • «Мы запускаем новое приложение в РФ – хотите быть первыми?»

  • «Подбираем партнеров для инновационного продукта» и проч.

  • «Собираем интервью, опрашиваем руководителей лучших российских фирм».

  • «Выбираем комиссию экспертов среди руководителей, готовим прорыв в отрасли».

  • «Делаем первые десять приложений бесплатно и отбираем клиентов, кому нужно мобильное приложение при условии, что нам расскажут, как это использовать» и т.д.

Эффективный метод определения целевой аудитории – собирайте информацию на встрече: как компании взаимодействуют с клиентами и что хотят улучшить? Как видят мобильное приложение в решении этих вопросов? Дальше показываете примеры и фиксируете ответы. Все поймете в течение месяца.

  1. Еще можно провести маркетинговые мастер классы в торгово-промышленных палатах Москвы и области: им постоянно нужны данные про новые маркетинговые инструменты, у них на встречах присутствуют собственники и директора.

  2. Посмотрите примеры в аппсторе и плеймаркете, посмотрите в вордстате запросы и от каких они компаний, пригласить партнеров (рекламные агентства, банки, брокеры, производители, оптовики, дилеры, торговые сети и проч.).

  3. Пройдите по отраслевым выставкам – соберите визитки директоров по развитию, прозвоните и встретьтесь с ними (см. выше), соберите информацию. Продавать продукт можно уже на встречах.

  4. Помните: все коммуникации с клиентами идут в интернет. Даже в секторе b2b задумываются о мобильных приложениях. Особенно это актуально для сферы FMCG, поэтому сходите на конференции «Битрикса» и «AmoCRM», там можно узнать, чем сейчас живет целевая аудитория b2b. В соц. сетях можно дополнительно провести опросы.

Как выбрать целевую аудиторию в b2b

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.