text
Коммерческий директор

Как поднять прибыль ателье в кризис

  • 23 мая 2016
  • 561

Вопрос

Здравствуйте, наша компания – маленькое ателье по пошиву повседневной и корпоративной одежды. Весь персонал – я (директор, бухгалтер, менеджер, администратор в одном лице) и трое портных. В кризис держаться на плаву можно только усилив продажи, но нанимать менеджера по продажам – не рентабельно. Какими инструментами можно привлечь поток клиентов? И как убедить потенциальных клиентов в соцсетях? Заранее благодарю за подробный ответ.

Ответ

Эдуард Колотухин,
генеральный директор группы компаний «Стайер»

Просто поверьте и сделайте:

  • Хотите «быстро» увеличить продажи – обратитесь в первую очередь к существующим вашим Клиентам.

  • ✩подскажет, чем на самом деле занимаются менеджеры в рабочее время;

    ✩объяснит, как организовать слежку за сотрудниками, чтобы не нарушить закон.

    С помощью предложенных инструментов, Вы сможете контролировать менеджеров без снижения мотивации.

    Активировать бесплатный доступ к статье >>>

  • На самом деле вас спасет не столько рост продаж, сколько рост прибыли. Увеличьте завтра на 5% свою отпускную цену, а через 3 месяца еще на 5. И так каждый квартал. И никаких Скидок! НИКАКИХ!

  • Найдите менеджера, который будет работать только с маржи. Не жадничайте – отдайте ему в этом году в качестве подъемных каждый второй рубль с маржи.

  • Забудьте про соцсети.

  • Дмитрий Перунов,
    экс-директор по маркетингу компании Coral Trave

    Прежде всего Вам нужно ориентироваться на такой же малый бизнес, как и Вы сами, так как в крупных компаниях чаще всего проводят тендерные закупки, в которых всегда участвуют пошивочные фабрики. Отсюда и вытекает стратегия продаж: малый бизнес и личное отношение. Обойдите такие малые предприятия как магазины, кафе, рестораны, турагентства, салоны связи и другие и просто познакомьтесь с их владельцами или управляющими.

    Почти всем, кто работает с клиентами, нужна униформа. И так как Вы малое предприятие, то ваше главное преимущество – гибкость и скорость заказа и изготовления. На основе этого и выстраивайте рекламную продукцию, например, брошюры для каждого крупного сектора ритейла и услуг.

    SMM-стратегия в Вашем случае сводится к трем вещам: 1. Завести и грамотно оформить свои страницы в трёх основных соцсетях 2. Получите отзывы от текущих клиентов. Также пусть оставят отзыв на Вашей странице в соцсети. 3. Размещать таргетированную рекламу в соцсетях. Сначала пусть это сделает для Вас любое хорошее рекламное агентство. Дальше сами научитесь.

    Как поднять прибыль ателье в кризис

    Рекомендации по теме

    Школа руководителя

    Школа руководителя

    Проверьте свои знания и приобретите новые

    Записаться

    Лучшее предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Мы в соцсетях
    Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

    Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

    Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    и скачать все файлы бесплатно
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.