Как поднять прибыль ателье в кризис

318

Вопрос

Здравствуйте, наша компания – маленькое ателье по пошиву повседневной и корпоративной одежды. Весь персонал – я (директор, бухгалтер, менеджер, администратор в одном лице) и трое портных. В кризис держаться на плаву можно только усилив продажи, но нанимать менеджера по продажам – не рентабельно. Какими инструментами можно привлечь поток клиентов? И как убедить потенциальных клиентов в соцсетях? Заранее благодарю за подробный ответ.

Ответ

Эдуард Колотухин,
генеральный директор группы компаний «Стайер»

Просто поверьте и сделайте:

  • Хотите «быстро» увеличить продажи – обратитесь в первую очередь к существующим вашим Клиентам.

  • На самом деле вас спасет не столько рост продаж, сколько рост прибыли. Увеличьте завтра на 5% свою отпускную цену, а через 3 месяца еще на 5. И так каждый квартал. И никаких Скидок! НИКАКИХ!

  • Найдите менеджера, который будет работать только с маржи. Не жадничайте – отдайте ему в этом году в качестве подъемных каждый второй рубль с маржи.

  • Забудьте про соцсети.

Дмитрий Перунов,
экс-директор по маркетингу компании Coral Trave

Прежде всего Вам нужно ориентироваться на такой же малый бизнес, как и Вы сами, так как в крупных компаниях чаще всего проводят тендерные закупки, в которых всегда участвуют пошивочные фабрики. Отсюда и вытекает стратегия продаж: малый бизнес и личное отношение. Обойдите такие малые предприятия как магазины, кафе, рестораны, турагентства, салоны связи и другие и просто познакомьтесь с их владельцами или управляющими.

Почти всем, кто работает с клиентами, нужна униформа. И так как Вы малое предприятие, то ваше главное преимущество – гибкость и скорость заказа и изготовления. На основе этого и выстраивайте рекламную продукцию, например, брошюры для каждого крупного сектора ритейла и услуг.

SMM-стратегия в Вашем случае сводится к трем вещам: 1. Завести и грамотно оформить свои страницы в трёх основных соцсетях 2. Получите отзывы от текущих клиентов. Также пусть оставят отзыв на Вашей странице в соцсети. 3. Размещать таргетированную рекламу в соцсетях. Сначала пусть это сделает для Вас любое хорошее рекламное агентство. Дальше сами научитесь.

Как поднять прибыль ателье в кризис

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль