Как раскрутить группу "ВКонтакте" и оживить подписчиков?

1429

Вопрос

В нашей группе "В Контакте" есть подписчики, но в ней мало лайков и репостов. Как раскрутить группу "В Контакте" и оживить аудиторию?

Ответ

Дмитрий Перунов,
экс-директор по маркетингу компании Coral Travel

Чтобы раскрутить группу «В Контакте», задайтесь вопросами:

1. Видят ли Ваши посты и сообщения подписчики?

2. Интересен ли подписчикам Ваш контент (то, что Вы выкладываете)? Если да, то почему они не реагируют?

На первый вопрос ответить могут только аналитические программы, например jagajam или другие сервисы, их много. Здесь важно понять: чтобы расрутить паблик «В Контакте» сколько среди ваших подписчиков «мертвых душ» или клонов? Качественно ли наполнена группа? Часто встречается подобное мошенничество: рекламные агентства продают сервис по привлечению в группу 100 тыс. новых подписчиков, берут за это немалые деньги, потом выясняется, что это клоны или «мертвые души», или не та аудитория, которой мог быть интересен Ваш продукт или услуги.

Если же мы понимаем, что подписчики вполне качественные, просто у них такая вялая активность, схема действий иная. Прежде всего, чтобы оживить и раскрутить группу «В Контакте», нужно понимать, что это вполне нормально, когда подписчик никак не реагирует на посыл.

Если бы Вы общались в реальности, то его ответ на Ваше предложение посмотреть новую услугу или товар мог звучать так: «Я Вас услышал». Иными словами, Вы его не задели. И вот здесь уже начинается самое интересное: потребителя нужно задевать, тролить, побуждать, мотивировать к любым действиям. Меняйте заголовки, меняйте посылы, вовлекайте потребителя в общение фразами, например: «А как у вас началась новая неделя? А чего вы добились к своим годам? Расскажите о своей мечте! Пройдите наш тест!». И так далее.

Простой совет: посмотрите на Ваших конкурентов, как они ведут группы, посмотрите на брэнды-лидеры в других областях, в смежных отраслях, зарубежные аналоги.



Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль