Как работать с постоянными клиентами и вести их учет

510

Вопрос

Здравствуйте! У нас есть свой бизнес – кафе (паназиатская кухня). Большинство посетителей и заказов на доставку являются постоянными клиентами, поэтому у нас возникла необходимость организовать базу лояльных посетителей. Не очень хочется внедрять серьезную CRM. Скажите, пожалуйста, есть ли другие механизмы как работать с постоянными клиентами? Спасибо. 

Ответ

Дмитрий Перунов, 
экс-директор по маркетингу компании Coral Travel

Как работать с постоянными клиентами? Этот вопрос актуален практически для каждой компании, тем более для сферы услуг. Если коротко ответить на Ваш вопрос, ответ положительный: да, такие механизмы работы с лояльными клиентами есть. Давайте попробуем разобраться, как же работать с постояными клиентами. 

Особенности работы с постоянными клиентами зависят от программы лояльности, которую Вы используете. Если Вы можете проверить быстро и оперативно, является ли клиент, стоящий перед Вами, постоянным и вычислить, какую ему дать преференцию, то учет можно вести и в журнале. А вот если у Вас большая база клиентов и сложная система выдачи поощрений (например, если купите напиток, то что то в подарок, или 5-й обед бесплатно), то без автоматизации этого процесса просто не обойтись.

На сегодня создано достаточное количество облачных решений программ лояльности и учета клиентов. Например: http://neemble.ru/. Но выбирать нужно Вам. Попробуйте бесплатные версии таких программ, пока не поймете, что именно Вам нужно. И помните, ответственность за учет покупок всегда можно переложить на клиента.

Как работать с постоянными клиентами и вести их учет

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль