Как найти бизнес-тренера и какие ему поставить цели

500

Вопрос

Как правильно определить компетенции тренера, т. е. какими способами возможно провести оценку работы бизнес-тренера? Какая схема мотивации должна быть у него? При условии, что кто-то обучает новеньких, а кто-то из тренеров доучивает уже действующих сотрудников.

Ответ

Дмитрий Перунов,
экс-директор по маркетингу компании Coral Travel

Результат работы хорошего бизнес-тренера должен совпадать с целью работы отдела продаж или компании в целом — приростом прибыли за определенный период. Квалифицированный бизнес-тренер, услышав подобное заявление, сразу все поймет и предложит многоуровневую технологию обучения и наставничества. Как же найти такого специалиста и какими компетенции бизнес-тренера выдадут в нем профессионала? 

Расскажу не о банальных и простых вещах (интернет, рекомендации, научные книги и т. д.): о них Вы, наверное, уже наслышаны, именно поэтому спросили у эксперта. Да, обычные методы поиска не работают. Вот несколько признаков хорошего бизнес-тренера:

1. Он не из Вашего города. Если он из Вашего города, то почему он сам Вас не нашел и не предложил свои услуги? А если предложил, то почему не смог их продать?

2. У него мало публичных тренингов или выступлений. Зачем выступать публично, если ты успешен в бизнес-обучении? Ему нужна реклама. Зачем, если он настолько успешен, что его рекомендуют?

3. В ближайшие три месяца он не сможет приступить к Вашему заказу, потому что у него на 3 месяца вперед уже все расписано.

4. Вы можете легко найти отзывы о нем в социальных сетях других учеников.

5. Именно его ставят в пример на всех собеседованиях дорогие (по з/п) менеджеры по продажам.

6. В его рекомендательных письмах от других генеральных директоров звучат фразы о результатах работы, а не благодарности за проведенное время с ним.

Вот по этим признакам, я думаю, Вы сможете найти себе достойного бизнес-тренера.

Теперь пара слов о мотивации бизнес-тренера.

Мотивация всегда должна быть одна — на результат, ведь именно для результата Вам нужен тренер. Постарайтесь оцифровать результат, который Вам нужен. Например, для обучения новичков, показатель может звучать так: выход менеджера на средние показатели продаж по компании за такой-то период. А для обучения старичков такой показатель: рост продаж менеджеров не менее чем на 10 % в течение такого-то периода.

Конечно, тренер всегда может сказать, что, мол, от самого сотрудника зависит многое. Не поддавайтесь провокации, стойте на своем. Пусть предлагает разные схемы в обучении, может даже в найме окажет помощь. Главное – не отходить от своей позиции, ведь Вы нанимаете тренера для результата, а не для лекции.



Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль