Каналы продвижения интернет-магазина: какой лучше выбрать

307

Вопрос

Необходимо продвигать новый интернет-проект в сети. Не знаю, с чего начать и сколько денег заложить на рекламный бюджет. Коммерческий директор придерживается старых методов, но я, генеральный директор, прекрасно понимаю, что нашу веб-разработку нужно продвигать через сеть. Продукт: интернет-магазин. Задача: привлечь покупателей, получить их регистрацию на сайте и собрать базу клиентов. Реализация: использовать интернет-ресурсы для продвижения.

Ответ

Армен Манукян,
менеджер по проектам компании Auchan

Для начала нужно понять, какая главная цель стоит перед бизнесом. Из каких показателей вы будете исходить при выборе каналов продвижения для своего интернет-магазина. В целом, хорошие показатели для интернет-магазина:

1) стоимость одного заказа на сайте (CPO) – то, сколько вы тратите рекламных средств на каждого клиента, оставившего заказ на вашем сайте;

2) оборот за жизненный цикл клиента (LTV) – то, сколько клиент всего потратил в вашем магазине, к примеру.

Как продвинуть новый интернет-проект 

Когда у вас сформирован KPI, вы можете начать тестировать все гипотезы по рекламным каналам. Советую начать с контекстной рекламы в Яндексе, в Гугле, дальше подключить товарные агрегаторы, например Яндекс.Маркет и т. д. Если канал укладывается в обозначенный вами KPI, то оставляйте его, если нет, то отключайте либо пытайтесь оптимизировать.
Сказать заранее, что один канал продвижения для вашего интернет-магазина работает, а другой нет, – нельзя. Нужно пробовать, только тогда станет ясно.

Чтобы больше узнать об онлайн-продвижении, советуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль