Подготовка к смене логотипа и фирменного стиля началась в Сбербанке, - сообщает Рамблер.
В декабре 2018 года глава Сбербанка Герман Греф допустил смену его названия в связи с тем, что организация становится всё больше технологической компанией.
Затем последовали сообщения и о смене логотоипа. Так, РБК, со ссылкой на анонимный источник, указал, что в качестве варианта обсуждается логотип в виде квадрата. В этом изображении цвет меняется градиентом от зелёного до синего. Справа от логотипа указан бренд «Сбер» и направление, которым занимается конкретная структура.
В пресс-службе Сбербанка отметили, что финансовое учреждение думает над развитием бренда «Сбер» для своей экосистемы, однако обсуждать варианты логотипа пока считает преждевременным.
Логотип и название способны принести огромную пользу бизнесу, если они продуманы и бьют в цель. Электронный журнал «Коммерческий директор» поможет вам подобрать фирме имя, которое впечатается в память клиентов. Для начала проверьте, помогает ли оно продвигать ваш бренд.