-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

Какую онлайн-рекламу можно не маркировать

21 сентября 2022
258
Средний балл: 0 из 5

С 1 сентября 2022 года вступили в силу новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы. 

Узнайте из видео-рекомендации Системы ГенДир, какую интернет-рекламу можно все же не маркировать.

Какую онлайн-рекламу можно не маркировать

Смотреть видео


Подробнее о маркировке интернет-рекламы с 1 сентября

Изменения внес закон от 2 июля 2021 г. № 347-ФЗ. Согласно новым правилам был создан Единый Реестр Интернет-Рекламы (ЕРИР). Это единая информационная система учета рекламы в интернете, в качестве оператора выступает Роскомнадзор.

Чтобы маркировать онлайн-рекламу, следуйте алгоритму из Системы Продажи. Вы узнаете:

  • в чем суть новых поправок;
  • что является именно онлайн-рекламой;
  • как заключить договор с рекламной площадкой;
  • как передавать сведения в Роскомнадзор.

Скачать алгоритм

С 1 сентября 2022 года реклама, размещаемая в интернете, должна быть маркирована. Отметим, что обязательная маркировка и учет касаются интернет-рекламы, которая направлена на потребителей, находящихся на территории России. Исключения – email-рассылки и push-уведомления. Маркировать рекламу, которая распространяется через email-рассылки, push-уведомления по группам пользователей и по собственным товарам поставщика рекламных данных, и по товарам их аффилированных лиц – пока не требуется.

Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о такой рекламе, в том числе сведений о ее рекламодателях и рекламораспространителях, а также об операторах рекламных систем. Состав соответствующей информации определит Кабмин РФ. С 1 сентября 2022 года информацию о всех рекламных кампаниях в интернете необходимо передавать в ЕРИР. Для этого были созданы новые организации – операторы рекламных данных (ОРД). Через ОРД рекламным материалам будут присваиваться специальные идентификаторы и будет производиться интеграция с реестром Роскомнадзора.

Помимо этого, согласно закону, бизнесу будет необходимо заводить свой рекламный аккаунт (личный кабинет), через который предстоит осуществлять все необходимые проводки для размещения рекламы. Все аккаунты рекламодателя будут связаны с контролирующим органом Роскомнадзора. Немаркированная реклама будет выявляться специальными службами Роскомнадзора, он же будет определять комиссии для определения ОРД. В настоящее время статус ОРД точно могут получить 7 операторов – Яндекс, VK, МТС, ОЗОН, Сбер, Вымпелком, Amber-Data, при этом общее количество законом не ограничено.

С 1 сентября интернет-реклама должна быть маркирована

система гендир

Еще больше по теме — в Системе Генеральный Директор

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.