Бывшая «Данон Россия» сохраняет фокус на развитии производства без планов по IPO.
Компания Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») объявила о планах представить новое название осенью 2025 года. Генеральный директор Якуб Закриев в интервью ТАСС пояснил, что ребрендинг направлен на создание более понятного российским потребителям имени, отражающего миссию компании — заботу о здоровье и благополучии поколений. При этом Закриев подчеркнул, что у H&N нет планов по реорганизации или проведению IPO в ближайшее время, так как компания сосредоточена на модернизации производства, стабильности поставок и локализации ингредиентов.
Health & Nutrition остается одним из крупнейших переработчиков молочного сырья в России. В 2024 году компания показала значительный рост: выручка увеличилась на 21,6%, а производственные объемы — на 20,6%. Эти результаты подтверждают устойчивость бизнеса, несмотря на изменение собственника и предстоящий ребрендинг.
Получить досье на любую компанию с выводами экспертов вы можете в Сервисе ГД Контрагенты. Напишите нам «Хочу досье» в Telegram-чат или позвоните по номеру 8 800 511-86-79 и наш менеджер откроет вам доступ.