-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться

Как выбрать нишу для бизнеса и не обмануть себя ожиданиями (ситуация)

21 ноября 2019
2336
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Я долго думал, как выбрать нишу для бизнеса и найти что-то свое. Спустя время я решил открыть гостиницу. Собираюсь купить под мини-отель на 30 номеров здание, расположенное на въезде в город, прямо на трассе. На первый взгляд, поток клиентов обеспечен. В качестве целевой аудитории вижу водителей и пассажиров легковых автомобилей, гостей города. В рекламе планирую делать ставку на комфорт по оптимальной цене. Но есть опасения, что могу ошибиться с выбором целевого клиента. Посоветуйте, на кого ориентироваться при открытии небольшой частной гостиницы, чтобы не обмануть ожидания своего бизнеса?

Ответ

Владимир Богатырев,
директор по развитию, Positive communications

Чтобы выбрать нишу для бизнеса, необходимо исходить из своих возможностей и предпочтений, чтобы чувствовать себя комфортно, управляя собственным делом. Отвечая на вопрос, как выбрать свой бизнес, проведите анализ потенциальной целевой аудитории и честно сделайте выводы. Выбирая направление бизнеса, вы остановились на гостиничной сфере. Так чего же ждать и как не обмануть себя ожиданиями? Проанализируем целевую аудиторию на вашем примере.

В первую очередь возникает вопрос даже не о местоположении будущего отеля, а о профиле региона в целом — во многом именно это определяет не только целесообразность появления объекта, но и группу потенциальных гостей. В данном случае есть подтверждение, что существует постоянный поток приезжих. Давайте разберемся, кому из гостей города может быть интересно такое предложение и какие условия следует предлагать клиентам.

Во-первых, бизнесменам, приехавшим в город по делам и для проведения встреч и переговоров. Предпринимателям, которые приезжают на пару дней, не нужны удобства крупных отелей, скорее, их привлечет разумное соотношение цены и качества, наличие интернет-кафе или точек доступа в интернет, приятный и внимательный персонал, а также простота в оформлении командировочных документов. Помимо частного проживания, не стоит исключать возможность коллективного размещения, а также проведение в гостинице деловых мероприятий (конференций, форумов).

Во-вторых, туристам. Очевидно, что автор вопроса планирует открыть гостиницу в среднем российском городе. Поэтому ориентируемся на локальных туристов — сейчас все активнее развиваются местные туристические маршруты. Если ваш город представляет историческую ценность, здесь находятся музеи, заповедники, ждите в качестве гостей школьные и студенческие туристические группы — они более склонны к локальному туризму. Эта группа чувствительна к цене, а руководителю (скорее всего, преподавателю) уместно предложить скидки на последующее размещение — ведь на следующий год, возможно, тоже будет организована экскурсия. Обратите также внимание на романтические пары, которые все чаще уезжают на выходные из крупных городов (например, из Москвы — в Тулу, Коломну, Владимир, Рязань), — предложите специальные номера в романтическом стиле, ужин при свечах, прогулку на лодке по местному пруду или озеру. 

В-третьих, дальнобойщикам (если город расположен на пути следования потока большегрузного транспорта). В этом случае нужно понимать, что уровень комфорта не составляет основное требование, а ключевым параметром станет просторная, охраняемая парковка, на которой водители смогут оставить транспорт.

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.