-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

POS-материалы: актуальный обзор

13 октября 2021
1174
Средний балл: 5 из 5
POS-материалы: актуальный обзор
POS-материалы: актуальный обзор

Производители часто ломают голову, не понимая, почему их товар плохо продается, даже если сделан из качественных материалов, отличается доступной ценой и внешне цепляет взгляд. Скорее всего, дело в стратегии продаж. Одно из её составляющих - использование POS-материалов, которые сделают заметным любой бренд и существенно повысят уровень реализации.

Вы узнаете:

  • Что такое POS-материалы.
  • Виды POS-материалов.
  • Как использовать POS-материалы.
  • Правила размещения POS-материалы.

POS-материалы - что это такое

POS-материалы (от англ. point of sale - место продажи, русcкое произношение – «пос»). К POS-материалам относится любая рекламная продукция, которая находится в магазине, ресторане, салоне и другом заведении, и способствует продвижению бренда или товара.

Задача POS-материалов состоит в привлечении внимания потребителей к конкретному товару, а также стимулирование роста продаж. POS-материалы - это то, что не должно заставить покупателя остановится и начать изучать рекламный продукт, но должно попасть в поле зрения потребителя на несколько секунд, заинтересовав ярким оформлением, необычной формой, оригинальным дизайном, правильным размещением и вызвать желание зайти в заведение или рассмотреть товар. POS-материалы являются одним из наиболее эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы.

Какой товар вытянет наверх новый продукт, как заставить торговые точки ждать следующей акции, узнайте неочевидные секреты продаж.

Лучшая механика, чтобы «прокачать» непопулярный или новый товар

Примеры пос материалов

Виды POS-материалов

Существует большое количество POS-материалов: световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки и так далее. Разберём самые популярные из них.

Ценники - самый стандартный вид POS-материалов, его задача - сообщить покупателям цену товара. Чем ярче и оригинальнее ценник вашего товара, тем выше шансы на привлечение покупателей. Некоторые маркетологи используют психологию воздействия цвета на покупателей и окрашивают ценники в зелёный или красный цвета.

Баннер - это распространенная рекламная конструкция, мы видим их буквально на каждом шагу. Баннеры выполняют из тканевых, синтетических, виниловых материалов, наносят графическое изображение товара, слоган и вывешивают на входе или внутри магазина.

Муляж - это копия товара, произведённая для рекламы. Выполняется чаще всего в натуральную величину или в увеличенном размере. Однако, бывают исключения. Например, миниатюры из супермаркета «Лента» - это тоже муляжи, которые призваны напомнить о популярных товарах, а также запрограммировать покупателей обратить внимание на эти товары при следующей покупке.

Гирлянда - несколько треугольных флажков, которые скреплены верёвкой. Обычно на гирлянде размещается сам товар или название продукта, если его внешний вид уже достаточно известен потребителю. Кроме того, гирлянды могут быть выполнены в форме самого товара, например, пакетика корма для животных, баночки йогурта и т.д.

Воблер - рекламный элемент, который может иметь любую форму от стандартного круга до формы самого продукта. Прикрепляется к поверхности тонкой пластиковой ножкой и колеблется от минимальных сотрясений воздуха. Чаще всего воблеры прикрепляют к полкам или торговым стойкам.

Воблер пос материалы

Некхенгер (от англ. neck hanger – подвеска на шею) - бирка, которая размещается на горлышке бутылок и сообщает о какой-то акции, связанной с этой продукцией или о вкусовых качествах товара.

Лайтбокс (от англ. Light box – светящаяся коробка) – специальный короб с внутренней подсветкой, в который помещается рекламный плакат. Лайтбоксы располагаются на стенах или устанавливаются на пол. 

Штендер – двухстворчатая напольная конструкция, с обеих сторон которой можно расположить информацию о рекламируемом товаре. Штендеры обычно устанавливаются на входе в супермаркеты и сообщают о наличии этого товара. 

Штендер посматериалы

Шоу-боксы – отличный вариант для размещения и рекламы небольшого по размерам товара, как например клей, жвачка и т.д. Шоу-боксы представляют собой картонную коробку, на задней выступающей стенке или на гранях которой размещена рекламная информация. Также на шоу-боксе могут быть специальные отсеки для раздаточных листовок, на которых будет размещена информация о продвигаемом товаре. 

Применение POS-материалов

Секрет эффективности POS-материалов кроется в их непосредственном расположении в торговом зале или рядом с магазином, в котором можно приобрести рекламируемый товар. Видя рекламу, человек имеет возможность сразу же приобрести этот товар, действует психологический приём мгновенного воздействия на подсознание. Может быть этот товар был и вовсе не нужен, но заинтересованный акцией, внешним видом, рекламируемыми свойствами, человек захочет приобрести товар и ещё не успеет подумать о его действительной необходимости, благодаря чему шансы на совершение покупки увеличиваются в несколько раз. 

Правила создания эффективных POS-материалов

Несмотря на то, что POS-материалы – это уже продуманный стратегический рекламный ход, есть пара правил, которых необходимо придерживаться, чтобы POS-материалы принесли ожидаемую эффективность и увеличение спроса:

  1. Картинки важнее текста.

Наш глаз быстрее улавливает картинку, а не текст. Поэтому используйте в POS-материалах меньше букв и больше визуальных элементов. Скучный нудный текст никому не нужен. Какой товар вы вероятнее всего купите: в рекламе которого был ёмкий слоган из 5 слов, или тот, у которого описание заняло большую часть баннера? Помните, что реклама вашего товара должна быть простой, ёмкой по информации, желательно с применением языковых средств, которые помогают лучше запомнить идею: рифмы, благозвучность, юмор и т.д.

  1. Комбинируйте POS-материалы. 

Наиболее эффективно POS-материалы работают в команде, попробуйте разместить их в разных зонах магазина и в разных сочетаниях, это должно привлечь больше внимания покупателей.

Размещение POS-материалов

Грамотная стратегия по размещению POS-материалов в зоне магазина – это залог успешности рекламной кампании. Чем больше POS-материалов будет расположено в торговом зале, тем выше ваши шансы на получение прибыли. 

Разделите торговую площадку на зоны:

Наружная зона. Здесь вы можете расположить баннеры, муляжи, лайтбоксы, штендеры, а также всё то, что не будет мгновенно испорчено погодными условиями.

Зона прохода. Если, чтобы дойти до вашего магазина, нужно миновать ещё несколько, то вам необходимо хорошо продумать путь покупателя. Обычно в таких местах размещают стойки с листовками, лайтбоксы, электронные носители, небольшие баннеры. 

Зона магазина или иначе – зона продаж. Эту зону вы должны продумать до мелочей, потому что именно здесь ваша реклама либо окончательно убедит потребителя в необходимости покупки, либо переубедит его. Здесь в ход могут пойти почти все POS-материалы: воблеры, ценники, некхенгеры и т.д.

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.