-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

3 уровня, на которых можно выявить слабые стороны отдела продаж

22 ноября 2021
808
Средний балл: 0 из 5

Чтобы определить слабые места в отделе продаж и оптимизировать процесс работы, важно смотреть на модель продаж с трех ракурсов. Подробнее о системе трехстороннего анализа узнайте в программе Школы коммерческого директора «Управление коммерческим подразделением».

  • Стратегический ракурс
Нужно проанализировать, какую стратегию продаж выбирает компания на ближайшие годы.
  • Тактический ракурс

Теперь вы анализируете рентабельность каналов продаж. 

  • Оперативный ракурс

Здесь вы анализируете воронку продаж, конверсию на каждом этапе продаж, соотношение звонков к количеству назначенных встреч и пр.


logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.