-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться

Как рассчитать бюджет на маркетинг?

29 июля 2022
268
Средний балл: 0 из 5
главный редактор Системы Продажи (Актион Управление)

Вопрос

Нашей компании нужно скорректировать рекламный бюджет до конца года. Подскажите, по какой методике проводить расчеты, и если возможно, приведите пример для наглядности.

Ответ

Маркетинговый бюджет не должен превышать 10 процентов от запланированной прибыли. Учтите это, когда будете планировать расходы. 

Расчет бюджета с помощью коэффициентов

Компания «Аква Вижион» (производство напитков) планирует вывод на российский рынок нового бренда соков и намерена занять 15 процентов рынка. Рынок соков аналитики компании оценивают в 2 млрд долл.

Целевой объем продаж = = Объем рынка × Целевая доля рынка : 2000 млн долл. × 0,15 = 300 млн долл.

Дальше определяем процент затрат на маркетинг:

Процент затрат на маркетинг = = Средний процент маркетингового бюджета в России (3%) × × Корректирующий коэффициент в зависимости от цели × × Корректирующий коэффициент в зависимости от отрасли

Корректирующие коэффициенты равны соответственно 1,6 («внедрение») и 3,67.

Таким образом:

Необходимый процент затрат на маркетинг = 3% × 1,6 × 3,67 = 17,62%

Произведение получившихся величин даст сумму затрат на маркетинг:

Сумма затрат на маркетинг = = Процент затрат на маркетинг × × Целевой объем продаж : 300 × × 0,1762 = 52,9 млн долл.

Эту сумму можно рекомендовать компании в качестве базовой цифры маркетингового бюджета для последующих уточнений с учетом конкретной ситуации. По данным в пресс-релизе, сама компания предполагает затратить на запуск бренда 50 млн долл.

Просчитать рекламные затраты также поможет наш онлайн-калькулятор.


Готовые инструкции по маркетингу

система гендир

Еще больше по теме — в Системе Генеральный Директор

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.