-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться

Как увеличить продажи в несезон?

2 октября 2023
21
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Как увеличить продажи в компании, которая продает сельхозтехнику, в несезон? Какие стратегии именно в этой сфере можно использовать?

Ответ

Чтобы увеличить объем продаж компании, нужно выяснить, останутся ли востребованными товары компании в новых экономических условиях, как придется поменять сбытовую и ценовую политику, чтобы продавать в том же объеме, а также какой новый товар стоит вывести на рынок под меняющийся спрос.

Если есть возможность, для начала проведите исследование рынка – как изменилась его емкость, предпочтения покупателей, есть ли возможность увеличить объем реализации, не меняя линейку и цены, или же нужны кардинальные перемены.

Проведите ABC- и XYZ-анализ торгового ассортимента. Разделите товары на три группы по спросу и доходу или рентабельности. Сконцентрируйте усилия коммерческой службы и маркетинга на продажах самых популярных товаров с максимальной рентабельностью и спросом. Товары с минимальными спросом и рентабельностью выведите из ассортимента. Их можно будет вернуть, когда покупательские предпочтения вернутся в докризисное состояние.

Как провести ABC- и XYZ-анализ: алгоритм, шаблоны и примеры

В решении Системы Продажи – разбор методик ABC- и XYZ-анализа, которые помогут усилить работу с клиентами и ассортиментом. Сначала эксперты разберут сам алгоритм методик и расскажут, как провести анализ в формате Excel, а потом на примерах объяснят, как с помощью этих методик проанализировать клиентскую базу и ассортимент компании. Дополнительно – шаблоны с формулами и инструкции с примерами для разных отраслей.

Сохранить инструкции

Проверьте, насколько эффективны сбытовая и ценовая политика компании. Пересмотрите скидки и бонусы, они должны мотивировать покупателей с учетом новых условий в экономике. Убедитесь, что коммерческая служба не раздает скидки и отсрочки в убыток бизнесу. Для этого стоит рассчитать максимальное значение дебиторки, отсрочки платежа и минимально допустимую цену реализации, которая покроет расходы на закупку товара у производителя или поставщика, а также переменные затраты на продажу.

Оцените насколько эффективны существующие каналы сбыта и оставьте только те, что приносят максимальный доход сейчас и в перспективе.

Дополнительно предлагаем Вам ознакомиться с материалом:

система гендир

В Системе Продажи есть ответы даже на сложные вопросы

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.