-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

Эффективные рекламные акции: 6 идей из практики

18 августа 2017
3492
Средний балл: 0 из 5
Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

Любая воронка продаж начинается с аудитории: чем шире, тем лучше. Добиться массового охвата можно, если удивить людей. Нестандартные носители рекламы, нестандартный персонал, нестандартное место для акции – и вот уже рекламное видео считывают с татуировок, мотогонки проводятся в помещении, а за прилавок становятся дошкольники.

В эффективных рекламных акциях нуждается любая компания. Мы собрали 6 идей рекламных акций которые зарекомендовали себя на практике.

1. Пранкеры для соцсетей

Розыгрыши и шутки всегда получают массовую аудиторию в Сети. Так почему бы не использовать это в рекламе? Администрация тирольского горнолыжного курорта Обергургль выпустила ролик с подборкой смешных розыгрышей — пранков. Чтобы туристы могли оценить погоду и ситуацию на склонах, снаружи отелей установлены три веб-камеры, записывающие происходящее. На одной из пленок появляются люди в странных нарядах или маскарадных костюмах.

Можно увидеть, как компания съезжает с горнолыжного спуска, сидя на диване. Люди в купальниках и плавках загорают в шезлонгах и играют в пляжный волейбол. Один из «шутников» спускается с горы в надувной лодке, а за ним следует торчащий из снега акулий плавник. Интернет-аудитория разбилась на два лагеря: одни называют видео постановочным и рекламным, другие считают его розыгрышем. Но и те и другие распространяют ролик, полагая, что он очень смешной. За две недели видео набрало 350 тысяч просмотров и упоминалось в европейской прессе.

2. Гадание на банковской карте

Чтобы привлечь путешественников, ВТБ 24 использовал совпадение. В полных координатах любой точки на земле (значениях широты и долготы) 16 цифр — как и в номере банковской карты. ВТБ 24 запустил сайт, где можно ввести номер карты любого банка.

Программа преобразует этот набор цифр в координаты и выдает результат — показывает на спутниковой карте точку планеты, которой «соответствует» номер кредитки. Результатом можно делиться в соцсетях. Идея проекта заключается в продвижении «Карты мира» — продукта для клиентов банка, которые много путешествуют. За поездки, оплаченные картой, им начисляют бонусные мили.

3. Татуировка вместо флаера

Чтобы люди не пропустили информацию мимо ушей, Туристическое управление Таиланда придумало флаеры в виде наклеек-татуировок, на которых изображены этнические мотивы и животные. Флаеры раздавали на туристической выставке в Шанхае, и вскоре эти тату стали популярны среди молодежи. Но главное, их можно было сканировать с помощью смартфона, чтобы просмотреть серию видео о Таиланде. После этой выставки в страну приехало на 42% больше китайских туристов, чем обычно.

4. Маркетинг за счет детского труда

В Санкт-Петербурге к пятилетию торгового комплекса «Невский центр» провели промоакцию, пригласив на работу сотрудников такого же возраста: посетителей встречали и обслуживали пятилетние дети. Покупатели отнеслись к этому с юмором, тем более что юные сотрудники очень старались. Они были одеты в униформу в стиле героев оскароносного фильма «Отель «Гранд Будапешт».

Это сделали для того, чтобы напомнить аудитории, что через неделю состоится масштабное празднование дня рождения комплекса, темой которого выбрали этот же фильм. Ролик разместили в Сети за неделю до основного события, и он быстро собрал полмиллиона просмотров.

Важная новость для подписчиков!

5. Интерактивные акции для посетителей

Современные мегамоллы можно использовать для рекламных акций, которые раньше были возможны только на улице. Так, в екатеринбургском центре «Гринвич» провели акцию в поддержку телеканала Viasat Sport — в виде байк-шоу. Внутренние площади переоборудовали так, чтобы по ТЦ могли разъезжать мотоциклисты. В центральном «колодце» они прыгали с трамплина на высоту 9 метров, перелетая на следующий этаж. За спортсменами наблюдали 72 тыс. зрителей, акция активно обсуждалась в прессе и соцсетях.

А вот в Южной Корее внутри ТЦ использовали более древний вид транспорта. Акцию провел бренд одежды и товаров для туризма North Face. В его магазине посетителям предлагали примерить куртку и усесться в пластиковые сани для гонок на собаках, а затем надеть шлем виртуальной реальности. На внутреннем экране шлема транслировалась запись езды по снегу на собаках.

Пока покупатель был в шлеме, сотрудники запрягали в сани настоящих лаек. Как только клиент снимал шлем, сани трогались и упряжка мчала его по переходам ТЦ. Санями управлял сотрудник, стоящий за спиной пассажира. Под конец поездки сани проезжали под аркой, с которой свисала куртка марки North Face. На арке было написано: «Хватай!». Если пассажир успевал сорвать куртку, то получал ее в подарок.

6. Живой билборд

В Лондоне провели акцию «Билборд выживания» в поддержку запуска новой видеоигры о приключениях Лары Крофт. Акция длилась 24 часа, и все это время зрители со всего мира следили за ней с помощью онлайн-трансляции. Именно они управляли событиями, голосованием выбирая погодные условия, в которых переносили испытания восемь конкурсантов.

Участники стояли на маленьких выступах на высоте на фоне билборда, анонсирующего игру, а специальные генераторы обеспечивали разную погоду: дождь, ветер, снег или жару. Сделать хотя бы шаг или размяться было невозможно, не выбыв из игры, а победителем признали самого стойкого участника, оставшегося на своем месте. Он выиграл туристическую поездку.


Статья подготовлена редакцией журнала "Коммерческий директор"
logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.